Налицо комплекс. Михаил, тебя ещё что-нибудь, кроме попыток доказать что СР чем-то лучше Классика, интересует на этом форуме?
Я чуть попозже выложу сюжетец, где СР беспомощно крутит колесиками стоя практически на ровном месте. Ни о чем не говорит, просто так получилось. Его первым вообще боялись куда-либо пускать (а зря), и ему ничего другого и не оставалось, как кататься по укатанному снежку и "протоптанным" дорожкам. С тем, что СР на снегу ведет себя не хуже других вполне соглашусь - тут очень важна масса, а СР был самым легким из представителей КИА. Еще легче была НИВА - вот уж кому не было равных на этих покатухах, выдернуть безнадежно застрявший Мохав было доверено именно ей. Ещё одна "бешенная" (не наша) Нива спрыгнула в такую ямку, в которой оставили бы свои "морды" и СР, и Классик, и Мохав, попробуй бы они повторить подобное.
Вообще, внедорожные возможности всех трех представителей КИА в этих условиях можно считать примерно равными: у всех при диагоналке беспомощно крутилось по одному колесу на каждой оси - межколесных блокировок нет ни у кого. Тут уже все упирается в ходы подвесок, резину, массу... У СР меньше клиренс, но он легче. Хотя, пожалуй, Классик ползал чуть получше остальных - не самый тяжелый, да и геометрия чуть получше. СР был тоже хорош, но вот в тяжелую грязь на нем лучше не соваться. Имхо, конечно.