Мелкий писал(а):Что можно сделать чтоб не мучится??????
Заправиться нормальной соляркой. Где найти такую - не знаю. В последний раз мне повезло, при -20С заводится. Чихает правда первые 2 секунды.
Мелкий писал(а):Что можно сделать чтоб не мучится??????

 
                           
		Biz писал(а):Заправиться нормальной соляркой.

 
                           
		
 
                           
		Biz писал(а): Но на следующий день при -18С лягушка встала колом. Почему - не знаю,

 
                           
		 . Я заправлялся 2-го числа, вечером, только не на Апельсине, а на лукойловской АЗС, что на южной обводной, у поста ГАИ, по дороге в Рощинский. Залил 70 литров, практически полный бак, после этого машина неделю стояла на улице (хотя в обезвреженном алкоголем мозгу мелькала мыстль поставить ее в гараж), вчера, по приезду из дальних краев, пошел ее запускать. Внешне она, конечно, представляла кошмарное зрелище, водительскую дверь пришлось выбивать плечом изнутри (перелезать в зимней одежде с пассажирского на водительское сидение при росте 185 см то еще удовольствие
 . Я заправлялся 2-го числа, вечером, только не на Апельсине, а на лукойловской АЗС, что на южной обводной, у поста ГАИ, по дороге в Рощинский. Залил 70 литров, практически полный бак, после этого машина неделю стояла на улице (хотя в обезвреженном алкоголем мозгу мелькала мыстль поставить ее в гараж), вчера, по приезду из дальних краев, пошел ее запускать. Внешне она, конечно, представляла кошмарное зрелище, водительскую дверь пришлось выбивать плечом изнутри (перелезать в зимней одежде с пассажирского на водительское сидение при росте 185 см то еще удовольствие   ). На улице было -16С, заводиться не хотела ооооочень долго, думал уже поливать капот тепленькой, чтобы для начала хотя бы его открыть, но все же завелась и поехала на мойку, где минут сорок с нее обдирали ледяной панцирь. На ночь поставил подсаженный аккумулятор на зарядку, сегодня утром на дисплее климата -27С, газ в пол, секунд 10 маслания и затарахтели
 ). На улице было -16С, заводиться не хотела ооооочень долго, думал уже поливать капот тепленькой, чтобы для начала хотя бы его открыть, но все же завелась и поехала на мойку, где минут сорок с нее обдирали ледяной панцирь. На ночь поставил подсаженный аккумулятор на зарядку, сегодня утром на дисплее климата -27С, газ в пол, секунд 10 маслания и затарахтели   . Отсюда напрашивается вывод, что дело все же было не в соляре...а вот в чем?
 . Отсюда напрашивается вывод, что дело все же было не в соляре...а вот в чем?
 
                           
		 
                           
		

 
                           YAN писал(а):После такого удара по аккуму он ещё живой? А зачем включать все потребители если мотор ещё не заведён? Может достаточно просто включить зажигание и подождать некоторое время? Толку от работающего на аккуме климата?

 
                           
		 
                           
		Solaris писал(а):. Иначе, конечно, акко будет быстро "неживой".

 
                            
                           
		
 
                           
		Kapitan Aleks писал(а):И никакого педалирования, прогрева свечами, и тд. Почему у одних так, а у других эдак? Вот в чём вопрос.

 
                           Страусь писал(а):Какова была температура на двигателе перед запуском? .


 
                           YAN писал(а):А как она замеряется?

 
                           Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1