Тормозные диски?!

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 10 окт 2007, 06:26

Птицевод писал(а):...а тогда дырка в атмосферу зачем? тогда ведь картерные газы наоборот в атмосферу выходить будут!

А говорил, что "шумку" снял и т.д. и т.п., а тут на фото в дырку приходится поДглядывать :D , хорошо, что ShineON ранее другое фото уже дал :wink:
Судя по нему - неплотность штока, по идее, снять клапан, почистить, помыть, дальше видно будет, возможно - под замену.(это не "дырки" - это такая конструкция корпуса клапана, внутри видно шток, посредством которого при подаче вакуума идет открытие/закрытие обратной подачи на вход отработанных газов)
Ты лучше, глянь вот тут http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A поз.8 - это сапун, он сочленяется со входом патрубка идущего на компрессор турбины. В каком состоянии это сочленение и ниже по патрубку?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Птицевод » 10 окт 2007, 06:36

Balbes писал(а):хорошо, что ShineON ранее другое фото уже дал

так это мои фотки ... протсо я не понял как выкладывать!!! чтоб его нормально увидеть нуно шумку снять,- фоткал засунув фотик под шумку :)))))))))
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Птицевод » 10 окт 2007, 06:42

Balbes писал(а):Ты лучше, глянь вот тут http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A поз.8 - это сапун, он сочленяется со входом патрубка идущего на компрессор турбины. В каком состоянии это сочленение и ниже по патрубку?

Хорошо, вечероком гляну!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение foboss » 10 окт 2007, 14:20

Итак.
Проточил диски со снятием на станке, со сменой колодок и проверкой ступиц. Пока обкатываю. Полет нормальный, ушло биение руля и неравномерность остановки с низкой скорости (во загнул).

Ребята работают на совесть, (мне снимали ставили правый диск раз 10- устраняли неровность правой ступицы-"спасибо сервису")
Адрес
м. «Электрозаводская», ул. Большая Семеновская, д. 38
МГТУ МАМИ Лаборатория «Технологии машиностроения» корпус н-112,113

Контактные лица, встречающие приезжающих: Дмитрий, Владимир, Максим.
Телефон контактных лиц: 369 – 96 – 74
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Птицевод » 10 окт 2007, 14:28

по деньгам скока вышло??? я себе колодки передние нипартс заказл - 1700 р.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение foboss » 10 окт 2007, 14:34

Проточка дисков 2 передних - 2500рублей.
Я заплатил + 200 за устранение биения ступици. Устранять пришлось хитро- внесением искажения п поверхность прилегания диска к ступице.
Ступицу деформировал сервис при замене правого поворотного кулака по страховке.
Болты на колесах затягивали с нужным моментом при помощи спец ключа.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Djony » 10 окт 2007, 16:33

игорь82 писал(а):хотел сказать что у меня тоже самое биение{поменял переднии и заднии колодки}- думаю тормазные диски менять
пробег на авто 27000 км
нашел по 1500р за диск

Цена очень очень маленнькая? На подозрения не наводит?
3.5(ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО)
Аватара пользователя
Djony
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 10 окт 2007, 19:23

foboss писал(а):Итак.
Проточил диски...

Прямо оффтопик какой-то после лампочек, EGR и прочая... :lol:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Balbes » 11 окт 2007, 05:14

foboss писал(а):Итак.
Проточил диски со снятием на станке, со сменой колодок и проверкой ступиц. Пока обкатываю. Полет нормальный, ушло биение руля и неравномерность остановки с низкой скорости (во загнул).

Ребята работают на совесть, (мне снимали ставили правый диск раз 10- устраняли неровность правой ступицы-"спасибо сервису")...

foboss писал(а):Проточка дисков 2 передних - 2500рублей.
Я заплатил + 200 за устранение биения ступици. Устранять пришлось хитро- внесением искажения п поверхность прилегания диска к ступице.
Ступицу деформировал сервис при замене правого поворотного кулака по страховке.
Болты на колесах затягивали с нужным моментом при помощи спец ключа.

Прям не джипП, а дева красная, даже "прижать" в уголочке нельзя... :D
А почему/зачем кулак-то меняли? И как можно деформировать ступицу на сервисе?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение foboss » 20 окт 2007, 11:06

1000 км - обкатка прошла нормально. Сейчас биений не наблюдается ни в каком режиме.

Кулак, рычаги меняли по страховке- в правое колесо, бампер въехала машина.
А со ступицей- когда на сервисе собирали, забыли поставить стопорное кольцо, пришлось повторно разбирать выпрессовывать подшипник. В общем пытались снять без разрушения нового подшипника в результате сепаратор подшипника все равно деформировали, заодно ступицу. Хорошо я присутствовал при этом, поэтому подшипник заменили повторно. Про ступицу я по незнанию пропустил (надо было заставить на биение проверить после сборки).

А про затяжку все просто(по словам спецов) - если со всей дури затягивать то со временем болты деформируют плоскость прилегания.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Balbes » 20 окт 2007, 15:54

Спасибо за пояснения.
Про сепаратор - конечно надо сразу менять подшипник, если ступицу выпрессовывали. Все верно. Там очень трудно удержать внутренюю обойму...
Только, скорее всего ступица деформировалась при ударе(аварии), чем при выпрессовке, ИМХО.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение foboss » 20 окт 2007, 18:22

:)
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Птицевод » 20 окт 2007, 20:14

Птицевод писал(а):Собственна мысли в слух: при торможении возникает переодическая обратная отдача на педаль тормоза ( не АБС) ...диски тормозыне точить? или может еще чтонить быть?
_________________

поменял колодки... биение то есть, то нет... где копать?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение foboss » 20 окт 2007, 20:24

Ага- было тоже самое. Пока диски+ колодки холодные вроде ниче. Пару раз активно тормознешь и понеслось...ИМХО надо замерять биение дисков.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Евген81 » 21 окт 2007, 08:44

и их менять :?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3