Буксировка автомобилем с АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Буксировка автомобилем с АКПП

Сообщение runner_Perm » 07 янв 2010, 11:42

В связи с зимой возник следующий вопрос. Часто стали просить помочь завести авто. Прикуривать не даю, был печальный опыт гибели АКБ. Потаскать не отказываюсь.
Если что то легкое. типа девятки-десятки. то просто АКПП в ручной режим и на второй. Даже не заметно что сзади что то висит. :-)
Если что то посерьезнее, то еще и 4LOW включаю. Тут две цели. Подключить жестко передок и снизить нагрузку на АКПП.
Так вот собственно вопрос. Насколько вредно бксировать кого то на Сорике с АКПП? Возник вопрос после того, как человек заглянул и сказал:"А.. У тебя автомат... Ну ладно тогда. На автомате нельзя таскать".
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

Сообщение Юджин » 07 янв 2010, 11:45

Мануал не запрещает буксировку прицепа. Не запрещает ездить в гору. Не запрещает лазать по лёгким говнам. Почему по асфальту и не потаскать?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

Сообщение runner_Perm » 07 янв 2010, 11:47

Я вот так же думаю. И нигде особых противопоказаний не встречал. А тут мужичок заронил зерно сомнений... Вот и решил посоветоваться с умными людьми.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

Сообщение YAN » 07 янв 2010, 11:53

Стас! Если бы нельзя было таскать,то "ДИКАЯ КОМАНДА"давно осталась бы без машин только после одного Лампиярви! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

Сообщение runner_Perm » 07 янв 2010, 12:02

Да я понимаю что можно. Просто засомневался... :oops:
Думаю что если бы что то было, то после всех кого я перетаскал, от Оки до Патроля, мой Сорик уже был бы недвижимостью. :-)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

Сообщение Андрей К » 07 янв 2010, 12:04

Вопрос !!! У меня мой товарищ на сорике вытащил застрявшую машину и у него лопнул бампер, а котафот развалился.
Таскать можно только с прицепным?????????? Или вариант скобу прицепную переварить?????????? Я посмотрел у меня тоже прицепная скоба высока.
Андрей К
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:18
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Хорош конёк, чертяга!

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

Сообщение runner_Perm » 07 янв 2010, 12:14

Все. Я спокоен.
Проушины у всех высоко. Тут даже тема была про то, что официально они предназначены только для крепления машины на платформе (эвакуатора например). У меня бампер слегка пружинит снизу, когда кого то цепляешь.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

Сообщение Чепца 66 » 07 янв 2010, 19:10

Буксировать с АКПП можно только при наличии жёсткой сцепки . Для некоторых автомобилей , например "Форд-фокус" ,есть разборные жёсткие сцепки . Буксировка на тросе есть верная тропа загубить свою АКПП .
Чепца 66
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:36
Откуда: Заречный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

Сообщение Vicktor2009 » 07 янв 2010, 19:41

Вот тут вообще много полезного
по АКПП
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081027124218
Не помню вроде уже выкладывал ссылку
ну кому интересно или полезно найдут все ответы там на свои вопросы
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

Сообщение GeCube » 07 янв 2010, 22:04

Я бы не стал буксировать ни кого на автомате себе дороже выйдет, даже на ручной коробке можно сцепление подполить когда буксируеш авто не говоря уже про то что заводить, в момент рывка автомату будет очень тяжко а также раздатке с тодом, если уж совсем без выходная ситуация то нужно прогреть машину в движении 20-30 минут чтобы масло в агрегатах трансмиссии вышло на рабочую температуру, хотя по моему мнению легче аккамулятор снять и поставить в другую машину, давать прикуривать на современных авто при включенном двигателе я бы тоже не рискнул, это только на вазе карбюраторном безболзненно пройдет на 100 процентов.

Акб стоит дешевле чем раздатка и коробка, даже жешевле чем сцепление а снять ее 3 минуты делов.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

Сообщение bvv » 07 янв 2010, 22:19

Иногда бывают ситуёвины когда АКБ не поможет.Летом по пути на юг вынужден был тащить Голенваген товарища по сальским степям 350 км. %) Пока не помер :D А если всего бояться,то с асвальта лучше не съезжать 8) А лучший вариант,отстой в гараже(пыли меньше) :D
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

Сообщение Чепца 66 » 08 янв 2010, 06:13

"bvv ... А если всего бояться,то с асвальта лучше не съезжать ..." К чему смешивать осторожность и трусость ? В ситуации в сальских степях буксировка была суровой необходимостью , ибо "сам погибай , а товарища выручай" . Но ведь автор темы интересуется по поводу домашних буксировок на тросе , когда нет такого форс-мажора и есть время подумать , как данная процедура аукнется на трансмиссии .
Чепца 66
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:36
Откуда: Заречный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

Сообщение bvv » 08 янв 2010, 10:41

Если тягать без фанатизма(по возможности плавно) то не думаю что это будет сильно отличаться от езды по пересечонке(ямы,бугры и прочие буераки)При такой езде трансмиссия получает теже рывки и удары %) Хотя это только моё мнение,а не утверждение. 8)
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

Сообщение runner_Perm » 08 янв 2010, 11:02

Vicktor2009 писал(а):Вот тут вообще много полезного по АКППhttp://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081027124218

Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?
Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».

Чепца 66 писал(а):Буксировать с АКПП можно только при наличии жёсткой сцепки .

КАК крепить жесткую сцепку на Соренте? И чем жесткая сцепка отличается от троса для буксирующего авто?
Чепца 66 писал(а):Буксировка на тросе есть верная тропа загубить свою АКПП .

Вот это мне и хотелось узнать. Но хотелось ОБОСНОВАНИЕ своих утверждений.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Буксировка автомобилем с АКПП

Сообщение ЯВР » 08 янв 2010, 15:30

Короче. Не парься по поводу АКПП. Можно буксировать и тебя и тобой. Конечно без фанатизма. ЗИЛ 130 тягать не рекомендую. А вот легковушку или прицеп с барахлами без проблем. Сам ужо 11 лет на АКПП езжу. Ни одной убить не удалось. Сейчас у жены Эскудо 1990 года, АКПП 3 дверный, ездит без проблем, хотя бывалоча и РАВ4 5 дверый 2002 года им тягал из грязей(модели пишу подробно для сравнения весов). Самая серьёзная неисправность на её АКПП была гибель контактной группы на переключателе(на МКПП лягушкой кличется) и то вылечил за 15 минут разборкой, чисткой, склейкой и смазкой). Самого на Шариоте Грандисе тянули 230км с отрубленным напрочь питанием, с АКПП ничего не случилось. Если бы АКПП была столь капризна её по определению не ставили бы на вжипы.

Вот если бы разговор шёл за вариатор, то там другое дело. Он очень критично относится к рывкам и ударам по причине негатива для цепи(или ремня).
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0