Торможение с ABS: польза или вред?

Обсуждаем работу систем ESP и ABS на KIA SORENTO

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Andreyt » 03 янв 2010, 22:47

Vicktor2009 писал(а):А чьи высказывания Вас устроят ?
- собственные, желательно из опыта эксплуатации, а журналы и интервъю тут все могут почитать
Vicktor2009 писал(а):В общем то передиситипробовался
- не понял

BlkDem писал(а):ну если не умеешь, это не значит, что невозможно, не так ли?
- так, только я ни разу не написал что я этого не умею, я говорю что ТАК же эфективно как это делает АБС человек не сможет, а то что незначительно увеличиваеться тормозной путь с лихвой компенсируется, особенно АБС+ЕСП, хотя на бездоре согласен, иногда мешает!
BlkDem писал(а):торможение с пульсирующей блокировкой осей
- а это не имитация АБС??? Наверное именно поэтому её придумали?! Или Вы это быстрее чем АБС делаете, сами себе же противоречите!!!
BlkDem писал(а):а вот если допущена ошибка
- к сожалению на дорогах достаточно много непредвиденных ситуаций, и уход от фуры решившей что то объехать и прижимающей тебя к обочине, на которой снег не чистят и через метров 70-100 стоит такая же фура с аварийкой, явление к счастью редкое но достаточно не предвиденное! И удержать машину весом более 2х тонн (тогда был еще МПС) помогла именно АБС
BlkDem писал(а):зы: я за безопасное движение! повторюсь - АБС - вспомогательная система!
- +100 основная - мозги, жаль что у некоторых они тоже отключаются!
RomanS писал(а):Никто не винит себя. Виновата АБС, дорожники и кто угодно.
- +100
Andreyt
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 23:45
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Газ/бензин

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение BlkDem » 04 янв 2010, 07:37

скорее, это АБС делает то, что задолго до нее придумал человек :wink:

а про ошибки. да, они неизбежны. но я более чем уверен, что многих из них можно было избежать.
непредвиденные ситуации... вопрос философский.
грамотного водителя как раз и отличает умение прогнозировать дорожную ситуацию.
это и опыт, и знание, и навыки, и интуиция, и еще масса факторов.
и понятно, что от "дурака" не застрахован никто, но тут речь об АБС, т.е., когда дурак именно ты сам :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Tatarin39 » 04 янв 2010, 11:24

Конкретно для себя предпочёл бы отключаемую АВS, ибо из-за этой приблуды неоднократно покрывалсо холодным потом. Причём дело не в самом принцыпе этой системы, а именно в том, что конкретно на Соренто, эта система срабатывает слишком рано (на льду и снегу), и поэтому авто продолжает прямолинейное движение)))).
Вот ESP - класс!
Аватара пользователя
Tatarin39
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: белый

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Vicktor2009 » 04 янв 2010, 14:09

Andreyt писал(а):желательно из опыта эксплуатации

Далеко не буду "ехать"
В Питере со снегом сейчас все в порядке - занимаю правый ряд - на право все таки поворачивать - маневр поворота на стоянку предполагаю сделать
Покрытие на дороге - рыхлый снег - оттормаживания просто нет - приходится отпускать педаль тормоза и снова давить до момента срабатывания Анти Блокировочной Системы
Только таким способом удалось сократить тормозной путь
Машина не дорогая - Соренто называется - мы тут все о своем
Отпишитесь как у вас получится - и главное не
Andreyt писал(а): журналы и интервъю тут все могут почитать

пользуйтесь ТУТ всем - чем могут все
Один "читатель" мне известен уже - на ту же букву :D

Добавил через 16 минут
Так понятнее - ЧУтатель
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Andreyt » 06 янв 2010, 01:30

Во первых господа давайте не переходить на личности, лучше просто промолчать!!!
Во вторых, специально два дня, пока было холодно и снег не успели убрать, пробовал вытормаживаться на одном и том участке дороги (в промзоне перед складом, дорога хреновенькая но есть место где разгуляться), самый лучший результат получился с максимально нажатой педалью тормоза! А по поводу входа в порот, даже если скорость великовата, то ЕСП отлично справляеться и в повороте даже можно газку поддать! Без ЕСП очень тяжело поймать в повороте с превышением скорости. Не знаю, может потому что я резину не менял у меня такие результаты, но на Паджеро спорт без ЕСП в аналогичной ситуации было очень весело!
А вот на соревнованиях ребятам на Паджерике пришлось предохранитель вытаскивать, чтоб ЕСП отлючить!
Andreyt
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 23:45
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Газ/бензин

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Ветер » 06 янв 2010, 11:38

Мне кажется, что срабатывают рефлексы выработанные при езде на авто без АВС. Я думаю так: АВС срабатывает кода при нажатии на тормоз машина пошла юзом, в этот момент нам действительно кажется
Vicktor2009 писал(а):оттормаживания просто нет
и выработанный рефлекс заставляет отпускать педаль тормоза. Это как первый раз на автомате едешь - левую ногу надо к сидению привязывать.
Andreyt писал(а):пробовал вытормаживаться на одном и том участке дороги
Вот это правильный совет. Попробовать и делать в дальнейшем так, как получили меньший тормозной путь. Сам с трудом приучил себя - если при работе АВС машина продолжает двигаться, ну как бы не тормозит, - не отпускать педаль тормоза, а давить сильнее.
Vicktor2009 писал(а):Только таким способом удалось сократить тормозной путь
ИМХО по моему это субъектиное мнение. Надо попробовать. И лучше всего под горку достаточно крутую. Тогда придет понимание ( для себя) как надо тормозить ( давить в пол или прерывисто) Допускаю, что настройки могут отличаться.
По поводу ЕСП - в певую осень искал лед, чтобы попробовать. Ну очень тяжело машину в занос пустить. Кода попробовал - понял что на дороге можно, а что нельзя.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение RomanS » 06 янв 2010, 13:08

Да, многие при срабатывании АБС не давят на тормоз дальше.
Потом говорят "не тормозит" :)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Mars » 06 янв 2010, 14:45

Ветер писал(а): Сам с трудом приучил себя - если при работе АВС машина продолжает двигаться, ну как бы не тормозит, - не отпускать педаль тормоза, а давить сильнее

+1, и оказывается она -тормозит :wink:
Аватара пользователя
Mars
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:59
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX. круиз-контроль, серебро!!!

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение YAN » 06 янв 2010, 16:04

Если бы АБС была панацеей для без аварийной езды.то зачем изобрели ЕСП и т.д.За весь срок эксплуатации автомобилей я не допускал срабатывания АБС,просто существует у меня предвидение ситуации.И согласно этому выбираю и скорость и дистанцию-проверено временем и никогда не даёт сбоев.А если посмотреть на вылетевшие с трассы автомобили,то это в основном,как раз супернавороченные электроникой машины.Дед управляющий классикой никогда не будет гнать по льду и оттормаживаться в юз,он предпочтёт медленную и аккуратную езду.Непредвиденные ситуации могут возникнуть везде,даже дома сидя за компом,просто нужно их предвидеть.вернее их последствия,тем самым обезопасить себя от худшего.И никогда нельзя пологаться на все электронные навороты,ведь они сделаны людьми,а им свойственно ошибаться! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Vicktor2009 » 06 янв 2010, 16:24

Ветер писал(а):на автомате едешь - левую ногу надо к сидению привязывать.

Торможу ей обычно - использую (рекомендую)
на "ручке" у меня другой метод
Не рекомендую пользоваться Вашим :)
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Ветер » 06 янв 2010, 17:01

Я говорил не про метод, а про рефлексы - стереотипы, вырабатывающиеся у большинства людей - при нажатии на тормоз правой ногой, левыя должна выжать сцепление и попадает на тормоз.... последствия объяснять не надо! А методы у каждого свои :) Можно иногда и рукой на педаль тормоза нажать....
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Vicktor2009 » 06 янв 2010, 17:04

Ветер писал(а):иногда и рукой на педаль тормоза нажать....

Леша - похоже на экстрим !
Будем соблюдать ориентацию :lol:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение YAN » 06 янв 2010, 17:07

Парни! Вот здесь хоть зубами жмите Какой ногой Вы тормозите? А то придут модераторы и шуму будет! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Vicktor2009 » 06 янв 2010, 17:31

Но все равно увеличивает :(

Добавил через 30 секунд
Я про путь !

Добавил через 1 минуту
Какие плюсы - в это время можно рулить ! Главное уметь это делать!

Добавил через 14 минут
Короче!
А на практике - при исправной ABS
тормозной путь будет в худшем для владельца ABS случае больше метра на два-три
при общей длине 30-40, при этом проигрыш в управляемости на скользком покрытии будет более чем очевиден.
А теперь решать каждому нужны ли Вам эти метры?
Ну как то так - без обид !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение YAN » 06 янв 2010, 17:38

Тёзка! Обчно АБС срабатывает когда уже рулить некуда! :) поэтому пусть каждый судит о пользе и вреде АБС лично,сколько людей,столько и мнений.Поэтому какие обиды? Лично моё мнение-ЕСП вещь полезная АБС-бесполезная.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в ESP и ABS (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1