Супер-фильтр для Соренты

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Сообщение UA3DFA » 04 окт 2007, 12:57

Бай Пас означаит ОБХОД то бишь без фильтра.Конечно по определению сопротивление в масляной магистрали упало мас.насосу работать легче и даже мо быть смазка улучшилась,мягше работать стало-но без фильтрации.Скажи тогда на скока хватит движка?
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Сообщение Nick » 04 окт 2007, 20:39

Владимир Ростов, ну на моей сорьке он вроде плоский и квадратный. Но такие я тоже видел на сайте K&N, только они кирпичного такого цвета... на этот вовсе не похожи. И структура совсем другая. Рифленая какая-то. Да вот они, те что на Сорьку:
http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2271
Кстати, они вроде "вечные". В смысле, помыл, вставил, снова едешь. Через каждые 60-80 тыс....
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение GogVan » 05 окт 2007, 03:21

UA3DFA писал(а):Бай Пас означаит ОБХОД то бишь без фильтра.Конечно по определению сопротивление в масляной магистрали упало мас.насосу работать легче и даже мо быть смазка улучшилась,мягше работать стало-но без фильтрации.Скажи тогда на скока хватит движка?

Думаю, что в данном случае все же это не обход, а вот это -
"В дизельном двигателе обычно используется полнопоточная или смешанная (полнопоточная + система байпас) схема очистки масла. При полнопоточной схеме в двигателе все масло проходит через один (основной) фильтр. При этом фильтруются частицы грязи размером от 20 микрон. При использовании смешанной системы – 90% масла идет через основной фильтр и 10% масла через фильтр-байпасс. Фильтр-байпасс (не путать с байпассным клапаном) улавливает частицы грязи размером от 5 микрон. Очистка масла при использовании системы байпасс значительно продлевает “жизнь” двигателю."
А где автор топика то потерялся? Поднял тему, а сам...
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Евген81 » 05 окт 2007, 07:24

трус,трус :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Serge500 » 09 окт 2007, 10:01

Бай-пас точно значит обводной, применятся активно для грузовиков и автобусов, корейцы применяют для малых и коммерческих. Теория такая, 90% масла идет как обычно, а 10% заводится на отдельный фильтр, мулька в том, что обычный фильтр фильртует через бумагу до 20 микрон, а корейский бай-пас фильтрует через хлопковую нить до 5 микрон. Причем отфильтрованное масло подается сверху в маслозаливную горловину. Достоинства все понятны - масло намного чище, бумажный фильтр можно порвать, а моток никак не порвешь, поэтому можно безбоязненно ездить 15-20 тысяч, греется двигатель намного быстрее и прием улучшается, и жрет реально меньше.
У нас корейцы эти фильтры пока не продают, но как я знаю уже делают сертификацию. А в Корее аж две подобных системы - одна от клана Дэу, другая от Хундая(отличается тем, что доп.фильтр тоже бумажный, но с какой-то хорошей бумажкой). Сам уже год отъездил -
я брал Соренту в Корее и мне прям там фильтр и поставили, проехал 40 тысяч, поменял картридж в фильтре 2 раза, соответственно и масло тоже менял всего 2 раза(Шелл, синтетика). Сейчас на спидометре уже 175 тысяч, жрет по городу 11-12 литров, по трассе меньше 9
Аватара пользователя
Serge500
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 09 окт 2007, 10:14

Может кто-нибудь по-понятнее объяснить мне работу такого фильтра? По-моему у фильтров "20 микрон" и "5 микрон" совершенно разное сопротивление. И масло через "5 микрон" ни за что не пойдет, если можно пройти через "20".
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Andreyka » 09 окт 2007, 10:53

Marsek писал(а):И масло через "5 микрон" ни за что не пойдет, если можно пройти через "20".

ИМХО пойдет и туда и туда, но с разной скоростью. Давление жидкости (в данном случае масла) перед обеими фильтрами одинаковое, а суммарное сечение знает только инженер-разработчик, но грубо, бумажный фильтр общей площадью 1 кв.м и пропускной способностью 20 мкр, будет пропускать почти также по объему, как тряпочный фильтр 4 кв.м и пропуском 5 мкр.
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 09 окт 2007, 11:43

Так вот мне и кажется, что 10% через "5 микрон" нифига не пойдут. И еще в нормальном масляном фильтре стоит байпасный клапан, который в случае забитости "20 микрон" пропускает масло мимо фильтра. Что-то здесь не так.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Serge500 » 09 окт 2007, 17:11

А чего тут судить-рядить - фильтр-то работает: и масло чистит, и сверху на движок брызжет, а для любителей обдумать у корейцев есть транспортные компании( использующие фильтры), которые вывешивают в инет результаты замеров по расходу топлива. А самое непонятное для русских это то, что все происходит под инспекцией компании Шелл, хотя вроде те, кто пользуется фильтрами масло покупают в 2 раза реже. И статистика эта ведется уже несколько лет, и количество пользователей в Корее уже десятки тысяч. А то, что байпасные фильтры помогают это уже давно общеизвестно - в США нет грузовика или автобуса без бай-паса, все комплектуются и американские фильтры фирмы Parker это и есть корейские, только в других корпусах. Американцы даже маркировку фильтров не стали менять, так и оставили.
Аватара пользователя
Serge500
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DUMA1 » 09 окт 2007, 17:53

Serge500
Может выложишь его партнамберы и маркировки чтобы люди знали что в Корее заказывать...
DUMA1
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман,Димон,Димасик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!

Сообщение tutankhamen » 10 окт 2007, 05:52

Да, хотелось бы маркировку корейских фильтров. На днях скатаюсь в СЦ и узнаю у корейцев что это за "фильтр" и стоит ли его ставить на Соренту.

P.S.> Корейские автомобильные диллеры (это те которые машины продают) - это последние люди, мнение которых стоит слушать, т.к. в большинстве своем это редкостные барыги, которые любят рассказывать то, о чем сами представления не имеют и все ради того, чтобы сбагривать вам авто.
tutankhamen
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 10:28
Откуда: Россия, Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роберт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Hyundai Veracruz 300VXL Premium

Сообщение Птицевод » 10 окт 2007, 07:57

уважаемы форумсчане, прошу вашего мнения: http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?p=25813
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Marsek » 10 окт 2007, 16:39

Вот такую информацию нашел про фильтр-байпас.

http://www.promintel.ru/view/document/1086527910
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение ShineOn » 10 окт 2007, 18:55

Информация, конечно, интересная, только вот интересует мнение производителя и официальных дистрибуторов на предмет гарантии при установки такого фильтра.

По Сепару ответ получили - можно ставить, главное чтобы поставлено было правильно.

Кто будет общаться по байпасу? :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Djony » 11 окт 2007, 09:32

Заправляйтесь на BP алтимэйтом ещё +20% мощности
3.5(ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО)
Аватара пользователя
Djony
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1