регион 63 писал(а):К тому же ТОД подает момент на вторую ось и в других, кроме как проскальзывание колес, ситуациях.

. Разница лишь в схеме управления фрикционами.
Я имел ввиду Видеоруководство по Соренто R (тренинг для дилеров). Оно далеко не полное, в нём идёт множество ссылок на учебный курс, но какие-то крупицы информации есть.A.Petrovich писал(а):мануал особо не поможет. Там столько косяков с переводом
Извольте, Видеоруководство по Соренто R (тренинг для дилеров), отметка 16мин 45сек, скриншот:Hrom писал(а):посмотреть бы на подъемнике, что и как у него снизу...
Про все системы не скажу, а в указанном выше руководстве именно для Sorento R обозначены четыре сигнала, на основании которых управляется э/м муфта:регион 63 писал(а):Обязательным условием включения полного привода всех систем On demand является пробуксовка, или я ошибаюсь?
Лёша, в видеоруководстве явно слышно, что эта фраза обрывается на полуслове. Не думаю, что это косяк ошибочной скачки файла, но лучше бы кто-то проверил ещё раз. У меня про муфту начинается с отметки 16:45 и длится буквально минуту не больше.регион 63 писал(а):От показаний каких датчиков зависит "величина тока управления э/м муфтой"


. Еду утром на работу, полоса одна осталась на дороге, на обочине снег по самые помидоры. Навстречу Газелька буксует. Начинаем с ней разъезжаться, я вправо попер как истинный "жипер". Сначала отлично, потом ЕСП врубилась и я уже тихой сапой до чистого места вылазил. Не понравилось поведение сей системы. Потом днем специально нашел такое же место, вырубил ЕСП, включил блокировку и полез. Отлично идет по глубокому снегу. И, кстати, ничего не завоняло и не отрубилось. Мне данных возможностей хватит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0