Крутой писал(а):датчик ставить на малый круг
Крутой писал(а):Не сработает термостат вскипятишь движок
Крутой писал(а):два датчика
Крутой писал(а):принудительный обдув
Крутой писал(а):откуда питание брать
kral796 писал(а):электрический видимо не справится
сравни крыльчатки кондерного и механического... раза в 2 разница...
на зиму и кондерного хватит если подключить... ну а в 40 градусов жары в говна.... не желал бы я без механического попасть... 
Или действительно подключить кондерный вент.
kral796 писал(а):ну а в 40 градусов жары в говна
kral796 писал(а):в 40 градусов жары в говна..
Михаил-Andover писал(а):По идее, на холодном она вообще не должна схватывать, либо передавать момент на самую малость.
Подозреваю,что будет установлен эл.вентилятор! А на СР с дизелем как?Кстати, а если дизель установлен на машине поперек, какое будет решение по вентилятору?

TZYus писал(а):При форсировании брода
это минимум пол года обсуждать надо для большинства... да и вопрос зачем отключать механический в этой ситуации? чтоб трамблер как на зажигалке не залило?
а если движок перегрет уже то при переезде брода переломанные лопасти это меньшее о чем стоит беспокоиться...
Михаил-Andover писал(а):газеткой пробовал остановить
а как ее туда если не секрет чтоб эффект был?Крутой писал(а):У меня такие проблемы начинаються при -28
Крутой писал(а):На трассе даже в -38
Крутой писал(а):Но стоит остановиться вот тогда беда
этот 2-х тонновый брелок как будто там и не висит!!!
а я видимо в воскресенье термостат поменяю и кондеровский на зиму вместо механики подключу 
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3