Морозы. Кто как завелся?

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение олег69 » 23 дек 2009, 11:59

sbc писал(а): С сигналки включил гидроник, минут через 15 спустился. Пля... Таймер гидроника время считает, сам гидроник признаков жизни не подает. Толи не запустился, толь погас.

Так же было, провели ТО. Сутки не заводил опять такая же фигня, насос щелкает, но не запускается. Полил кипяточком на насос и запустился. Вывод ,плохое топливо (запарафинилось в фильтре топливного насоса). Сейчас заливаю 30% летнего и 70 % арктики. Сегодня (-30С) гидроник запустился без проблем.
Изображение

Изображение
олег69
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:21
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение anton_gl » 23 дек 2009, 12:23

Вот тут http://www.mrmz.ru/article/v58/article3.htm/ хорошо и понятно про дизтопливо написано. Поэтому, заведется или нет, прежде всего зависит от того, что залито в бак.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение ShineOn » 23 дек 2009, 16:00

На выходных заправлялся на годами проверенной АЗС (пересечение ТТК и Волгоградки), специально перед заправкой взял копию паспорта продукции. Указано -31С, см. скан ниже. Тем не менее, плеснул антигеля от греха подальше. Пока что запуск без проблем. Правда, и холода уже прошли, разве что в воскресенье ещё -20С с утра было.

Изображение
* для просмотра в полный размер кликните картинку
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Сергей Киев » 23 дек 2009, 17:29

Интересный документ.

Дата изготовления 10.12.09
Дата отбора проб 01.12.09

Коперфильды :lol:

Аааа, понял, это они документ "изготавливают" :? .

Предельная Т фильтруемости не ВЫШЕ.....
Короче, если теплее -31 фильтроваться не будет.
Последний раз редактировалось Сергей Киев 23 дек 2009, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Евген81 » 23 дек 2009, 17:31

Сергей Киев писал(а):Дата изготовления 10.12.09
Дата отбора проб 01.12.09

:ROFL:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение BlkDem » 23 дек 2009, 18:18

сегодня -37. не завелся. аккум согрел (не помогло).
солярка задубела насмерть.
антигель я зазря не плеснул :cry:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение vestige » 23 дек 2009, 19:46

Я с собой вожу бутылку керосина
Изображение
Аватара пользователя
vestige
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 08:06
Откуда: г.Киселевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 23 дек 2009, 20:21

ShineOn писал(а): специально перед заправкой взял копию паспорта продукции

:D Чудный документик.Могу всех снабжать подобными бумажками в неограниченном колчестве.Хотите - -51 напишу?
Сергей Киев писал(а):Коперфильды

Точно.Страна Копперфильдия.
Проголосовал за -"завёлся без проблем".Стартёром крутил не один раз,а четыре-пять.
Однако страшный рычаще-тарахтящий звук первые две секунды изрядно пугал.
Антигели-керосины не добавляю.По опыту прошлого дизеля,пришёл к выводу,что всё хлам и подделка.Огульно об этом заявляю.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение ShineOn » 23 дек 2009, 20:38

КОРЕЕЦЪ писал(а):Проголосовал за -"завёлся без проблем".Стартёром крутил не один раз,а четыре-пять.
Вот какое разное восприятие у людей! Я откровенно считаю такой запуск "проблемным", для меня нормальный запуск - это один оборот стартера после прогрева свечей. :)

КОРЕЕЦЪ писал(а):Хотите - -51 напишу?
Если бы у тебя был ник ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, то хотели бы. А подобная бумага от КОРЕЕЦЪ - какой от неё прок?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Vicktor2009 » 23 дек 2009, 20:41

Ну Коперфильды или нет а все как и положено
01,12 - взяли пробы
08,12 - сделали анализ
10,12 - изготовили докумен об анализе
15,12 - выдали сей паспорт - который Игорь и выложил вам
А вы о чем ?
Мат часть надо знать господа !
Кто второгодник - поднимите руки :D
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение YAN » 23 дек 2009, 20:53

Но,по идее такая бумазея должна быть при каждом завозе топлива,а не одна на весь сезон.Оч.похожа на сертификат качества у торговца на рынке! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Vicktor2009 » 23 дек 2009, 20:58

YAN писал(а):Оч.похожа на сертификат качества у торговца на рынке!

Сертификат и паспорт Витя - это немного разные вещи
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение ShineOn » 23 дек 2009, 21:02

YAN писал(а):по идее такая бумазея должна быть при каждом завозе топлива
Она и должна быть, на каждую произведённую партию. При этом на одну и ту же АЗС могут завозить несколько раз из одной и той же партии, тогда на разные завозы будет один и тот же паспорт.

Для примера, в паспорте указан объём партии 517 тонн, не знаю точно, какова ёмкость цистерн на АЗС, но думаю, что явно меньше. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Vicktor2009 » 23 дек 2009, 21:07

Паспорт продукции в большинстве случаев адресован физическим лицам, в отличие от сертификата, который является средством документального подтверждения соответствия.
Паспорт на партию - сертификат на год

Добавил через 1 минуту
Так что могли отделаться сертификатом
Но поступили по закону - что с моей стороны заслуживает уважения
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 23 дек 2009, 21:08

ShineOn писал(а):А подобная бумага от КОРЕЕЦЪ - какой от неё прок?

Правильно.Точно такой же как от ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт.Никакого.
А проблемный запуск дизеля - это когда всю ночь палил костёр под картером (не дай Бог спалить дюриты,ибо трибунал и штрафбат) а потом минуту-полторы маслания стартером.
Так что пять оборотов стартера при -28,на вымороженном движке,с низкокачественной жижей от БР или Оле-Лукойе вместо дизтоплива,и,тем не менее удачный пуск - это очень хороший результат.
Вот так вот,господа первогодки. :D
Всё познаётся в сравнении.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0