До какой скорости можно передвигаться на 4LOW по снегу?

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

До какой скорости можно передвигаться на 4LOW по снегу?

Сообщение докторишка » 22 дек 2009, 18:39

Коллеги ! тогда Конкретный Вопрос!
имеется: TOD/ ESP---Автомат
Трогаясь и передвигаясь по таким снежным Говнам ,какие были вчера, и сегодня ( т.е. 21-22.12.2009 в Москве), и соответственно, могут быть и на трассе.:
1. Могу ли я включить 4 Low и ездить на машине со скоростью до 90 км.ч ( по дорогам Общего пользования в Столице)?
2. Как долго я могу это делать?( ответ -''до тех пор пока не растает снег' - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! :evil:
3. Не навредит ли это автомобилю?
Эпилог:
Я заметил, что на машине с вышеоговорЕнным оборудованием и использованием 4LOW , тормозная система работает совсем в другом режиме , нежели чем при обычном TOD (е) .. она более ''тупая'' становится .( т.е. педаль тормоза менее отзывчивая) .
Может быть, это у меня только ТАК??
пысысы...
1. Резина Бридж Z-3( т.е. совсем зимняя)
2. Судзуку на полном так приводе так не носило ,как на ТОД (Е) , а на ''полном'' тормозные силы НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ ! между полным и задним!
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение runner_Perm » 22 дек 2009, 19:02

докторишка писал(а):она более ''тупая'' становится .( т.е. педаль тормоза менее отзывчивая) .

Просто момент на колесах больший. АКПП постоянно его передает. Соответственно давить надо сильнее, что бы остановить машину. Так что педаль отзывается так же. просто надо большие усилия прилагать, поэтому кажется что она "тупеет".
докторишка писал(а):Могу ли я включить 4 Low и ездить на машине со скоростью до 90 км.ч

До каких оборотов придется раскрутить при этом двигатель? Думаю через 10-15 минут такой езды ответ придет сам собой. ;-)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение докторишка » 22 дек 2009, 19:15

runner_Perm писал(а):До каких оборотов придется раскрутить при этом двигатель? Думаю через 10-15 минут такой езды ответ придет сам собой. ;-)

ВОТ ЭТОТ вопрос меня и волнует....
Думается мне, что раскрутка двигуна будет точно такая же ,как и при режиме AUTO!( по трахиметру)
Тогда , Извините,
Зачем с TOD(ом) заданы 2 положения ручки( бублика) ?
Только лишь для того , чтобы на пониженную переключиться! НЕ Верю ( читай -НЕ ПОНИМАЮ)
Есть понятие :
1. Жёсткий ПОЛНЫЙ привод
2. Жёсткийй ПОЛНЫЙ привод с пониженной ПЕРЕДАЧЕЙ!
представляется мне, что с TOD(ом):
Жёсткий с Пониженной состыкуются Автоматически. Без вреда для машины.
Последний раз редактировалось докторишка 22 дек 2009, 20:14, всего редактировалось 2 раз(а).
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение регион 63 » 22 дек 2009, 19:17

докторишка писал(а): Думается мне, что раскрутка двигуна будет точно такая же ,как и при режиме AUTO!( по трахиметру)

Обороты будут выше в 2,48 раза.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение докторишка » 22 дек 2009, 19:24

регион 63 писал(а):Обороты будут выше в 2,48 раза.

Завтра проверю. ( в москве ещё снег не убрали 8) )
Или что -то у меня , не так Функционирует.
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение YAN » 22 дек 2009, 20:26

Серёга! не искушайся,угробишь трансмиссию нах.Перегреешь фрикционы в раздатке.А по управляемости на большой скорости на пониженной ой,как опасно-проверено .
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение докторишка » 22 дек 2009, 21:05

Вить ! А на какой скорости проверено?
Я вот понял сегодня для себя, что уже и на 40-60кмч ,по дороге в снегу , что-то не то.... ( ощущения: жёстче машина, менее пластичная, а отсюда и вопрос про тормозную систему......)
на Суздуке при подключении 4wd - такого не было.
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение YAN » 22 дек 2009, 21:47

Серёга! На Сузуках полный привод в базе с моментом 60-40 и передними ведущими.а у нас зад ведущий и момент никогда не поделится на практике поровну т.е.50-50 даже на понижайке он примерно 60-40 в пользу зада.Проверяли на 50 км в час,больше стало жалко иметь машину,Хотя обороты мотора были 2500-2600 да и рулиться она стала отвратительно.появился ярко выраженный боковой снос,наверное из-за ЛСД в заднем мосту.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение докторишка » 22 дек 2009, 22:45

ВиктОр))
я про суздуку -2 , а не нынешнюю..
ТА ! конкретно задне -гребущая была :) и + к вышесказанному : У меня ЛСД нет в машинке))
( лизергиновой кислоты :D т.е. :D )
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение YAN » 22 дек 2009, 22:50

Значит раздатка другой системы! На ПАРТ-ТАЙМЕ у нас тоже можно смело на 4 ВД до 100 гонять,а вот на ТОДе+понижайка я не рискнул!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение Hrom » 22 дек 2009, 22:55

докторишка писал(а):1. Жёсткий ПОЛНЫЙ привод
2. Жёсткийй ПОЛНЫЙ привод с пониженной ПЕРЕДАЧЕЙ!

У нас нет жесткого подключения.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение докторишка » 22 дек 2009, 23:04

вот Я тупой:
ничего не понял :cry:
так можно на такой машинке с TOD(ом) \ESP -Автоматом.. БЕЗ LSD!!! по улицам -то ,заметнным снегом и льдом, ездить со скоростью 50-90кмч ,ИЛИ НЕЛЬЗЯ!??
С ВКЛЮЧЁННЫМ 4 LOW!!
(понятно ,что в Говнах Это просто Необходимая ОПЦИЯ!)

Добавил через 4 минут
Hrom писал(а):У нас нет жесткого подключения.

O'KEY !
Тогда, что такое 4 LOW - как не жёсткое подключение 50:50??
Последний раз редактировалось докторишка 22 дек 2009, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение YAN » 22 дек 2009, 23:04

Hrom писал(а):У нас нет жесткого подключения.

А 4 ЛОВ-это мягкое? Или под жестким подключением подразумевается палка-качалка радом с переключалкой? :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение докторишка » 22 дек 2009, 23:11

Во Блин :cry:
Ну все темы здесь перечитал и понял! ЧТО :
1. палка -качалка ( как была в СузДуке) , т. е. ручная ( подключение ) жёсткого переднего привода РАВНА нашему бублику на ТОДЕ !!
ИБО! Бублик на тоде подключает передний привод ( по моему разумению ЖЁСТКИЙ , т.е, 50 на 50) не руками, а при помощи МОТОРЧИКА! вот и вся разница между палкой-качалкой и Бубликом....
вся остальная Пидерсия -одинакова...
Или НЕ ТАК??
вс -таки я туп :cry:
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение Hrom » 22 дек 2009, 23:14

YAN писал(а):А 4 ЛОВ-это мягкое?

Можно назвать и так...4 LOW всего навсего зажатый пакет фрикционов электромагнитной муфтой
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3