Привет всем одноклубникам. Вновь вступивший из Москвы.

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Привет всем одноклубникам. Вновь вступивший из Москвы.

Сообщение Florida » 22 дек 2009, 14:33

Итак, вновь здравствуйте всем...Машина у меня уже четвертый год, но на форуме вот только сейчас сподобился зарегистрироваться...Машинка - 2006 года, дизель, пробег уже около ста тридцати тысяч...Вот недавно столкнулся с проблемой плохого запуска двигателя...а дело было так...Залился по дешевке соляркой, проехал около 90 км. - двигатель тупанул и заглох...остановился, и долго крутил стартером, пока завелся...потом - опять...а потом крутил крутил и не завелся...поменял топливный фильтр, завелась с полоборота...проехал около 70 км без проблем, остановился вечером около дова а с утра не смог завести вообще...стартер крутит бодро и никаких эмоций...аккумулятор сел и я поехал на работу на таджике - благо близко от дома...
Вот и думаю - неужели за эти 60-70 км мог засраться новенький топливный фильтр ? Так их не напасешься...а идея была сжечь полбака этой плохой соляры, добавить банку антигеля и сразу на БИ ПИ налить еще полбака хорошей соляры...не помогло...потом еще раз завел при помощи эфира без проблем, а сейчас вот опять не смог до посадки аккумулятора...вот так и стою под окошком...Завтра в Москве около нуля обещают, может, получится ???
Florida
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Привет всем одноклубникам. Вновь вступивший из Москвы.

Сообщение Sergeant » 22 дек 2009, 14:44

С прибытием на форум! Паркуйся!

Добавил через 8 минут
Florida писал(а):...Залился по дешевке соляркой, проехал около 90 км. - двигатель тупанул и заглох...

Может тебе туда воды набодяжили? Я думаю, перво-наперво, поставить в теплый бокс, постараться все слить с топливного бака (вернее, открутить крышку лючка бензобака под задней подушкой сиденья и всю эту солярку каким-то образом убрать с бака, например, выкачать или с помощью тряпок, заодно провести ревизию насоса и прилегающие к нему фильтра, при наличии грязи почистить), далее слить солярку с топливного фильтра, залить новой солярки, прокачать систему и попробовать запуститься.
Аватара пользователя
Sergeant
 
 
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был KIA Sorento 2,5 TD(170 л/с),AT,EX,2008 г.

Re: Привет всем одноклубникам. Вновь вступивший из Москвы.

Сообщение Florida » 28 дек 2009, 12:48

Я так и сделал...из бака слил шлангом солярку,поменял топливный фильтр, залил 20 литров новой чистой с Лукойла соляры, машина завелась нормально...покатался несколько часов с остановками и заводками, проехал около 80 км...а потом опять остановился и не смог завестись...подкачал вручную насосом, прыснул эфира, машина завелась с пол тыка...поехала...километров через восемь в движении опять заглохла...снова ручная подкачка, чнова эфир в воздушный фильтр, и снова нормально завелась и поехала и так теперь каждый раз...с эфира без проблем заводится и едет...а без - стартер крутит и все...Гнать в сервис на диагностику - не знаю...что это может быть ? Читал про форсунки и клапан...
Florida
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006


Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0