Aleksimus писал(а):сзади долго рычажок держал и то еле-еле вылилось.


Пока лежит в "осветительных приборах" (Как оптимизировать работу омывателя фар?). В припципе, можно перенести в электрику.xnd писал(а):В какой бы раздел стоило перенести тему обсуждения системы омывателей?

pioneer писал(а): но левое стекло двери и левая сторона лобового запотевают вплоть до частичного замерзания - что-то не так включаю?
, сядь справа
........ шутка ........
Для предотвращения запотевания включи обдув стёкол, приток воздуха поставь снаружи. Для быстрого включения такого режима предусмотрена отдельная кнопка на панели управления климат-контролем, выглядит как лобовое стекло с потоками воздуха. Более подробно про эту фичу написано на страницах мануала 4-100 (для ручного управления) или 4-111 (для автоматического).pioneer писал(а):левое стекло двери и левая сторона лобового запотевают вплоть до частичного замерзания - что-то не так включаю?
ShineOn писал(а):Для предотвращения запотевания включи обдув стёкол, приток воздуха поставь снаружи.
+ жарко. Через пару минут такой режим достает, а стекла остаются частично запотевшие и левая часть лобового (на 50-м км) в наледи СНАРУЖИ. Дворники в виде ледяных дубинок
Уточняющий вопрос - перед началом движения стёкла в каком состоянии находятся? По контексту, они у тебя запотевшие сразу или же запотевают во время движения?pioneer писал(а):стекла остаются частично запотевшие и левая часть лобового (на 50-м км) в наледи СНАРУЖИ
Ты точно ставил режим обдув стёкол? Или направление воздуха в лицо? Это разные режимы, при обдуве стёкол в лицо не должно дуть.pioneer писал(а):практически сдувает с сиденья
Вернуться в Кузов и салон (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7