да ЕСP нет ..
да ЕСP нет ..

DmitryN писал(а):На штатном Ханкуке чувствовал себя неуютно :
LesNik писал(а):Вообще сложилось такое впечатление, что при движении по скользким покрытиям на передний мост постоянно подается часть крутящего момента, работа ТОД ощущается только когда трогаюсь на скользком покрытии, задние колеса пробуксовывают буквально на несколько градусов, подключается передок и поехали.
serg 27 писал(а):но есть один ньюанс - задняя резина изношена.

Багряша писал(а):Народ, у вас что, ЕСП как класс отсутствует что ли? Как можно на зимней резине, включенной ЕСП куда то ткнуться. это ж как лететь тады надо?!
markitanoff писал(а):Все таки на переднем приводе повеселей ездить.
markitanoff писал(а):чуть зазевался и ее уже не выровняешь...

и то потому-что крен прям в шок вводит
а в остальном вполне обалденно рулится! главное не есп и не передний привод а чтобы водитель мозг собственный имел! тогда и кюветов не будет и разворотов "случайных" 

diS писал(а):да, только толку от этого никакого, что и куда распределяется, это не полный привод и все. в заносе машина совершенно аналогична заднеприводной, соответственно и выравнивается методами от заднего привода.
Fisher писал(а):Алексей, ты наверное ошибся. У 123 Мерса привод задний. Как и у 99% Мерседесов + полный привод.
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7