Arctic писал(а):А никто не рассматривает Cadillac SRX - база стоит 1 320 тыс. руб. с V6 3,6 л, 255 лс? .
Arctic писал(а): никто не рассматривает Cadillac SRX - база стоит 1 320 тыс. руб. с V6 3,6 л, 255 лс?
При этом, покупая Cadillac, вы получаете машину с совсем другим уровнем комфорта и оснащения.
регион 63 писал(а):Величина налога на SRX смущает, а бредовая цена на Соренто - нет?
Rowdy писал(а):ну скажем так, мне нужна 7-и местная машина, стоит она столько же сколько, Cadillac SRX 3.6 V6 в базе, а по поводу скидок, то они есть на 08 год - 25%, 09 - 13%.
), гораздо лучше оснащенная машина (чего стоят только активная подвеска и пятая дверь с приводом) стоит дешевле (1500-13%=1305 тыр против 1549 тыр), чем СР - НОНСЕНС! Почитал отзывы о нем - суперкомфортабельный автомобиль с отменной шумоизоляцией. И шумка и комфорт у СР, по моим собственным ощущениям, весьма посредственные. И потом, Cadillac SRX имеет рамную (поправьте меня, исичо) конструкцию с настоящим полным приводом. Про преимущества подобной конструкции не пишу, но она явно дороже той, что используется в СР.
В перечне технических характеристик не указано ни того, ни другого. В других местах сказано следующее:регион 63 писал(а):Cadillac SRX имеет рамную (поправьте меня, исичо) конструкцию с настоящим полным приводом.
В сети пишут типа "Большой 7-местный кроссовер SRX класса «люкс»". В обоих вариантах (Base и Top) про количество мест сказано "5 7". В описании комплектаций задний ряд идёт опцией под кодом AM0, отсутствует в комплектации Люкс.регион 63 писал(а):Не знаю, сколько мест в базовом 3,6

MAS83 писал(а):цена уж больно дешевая - к чему бы это
ShineOn писал(а):на сайте дилеров остались цены только на версии 4.6, видимо 3.6 быстренько разошлись







ShineOn писал(а):Трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колёсами, что позволяет максимально эффективно использовать распределение нагрузки на оси.
Но спорить не буду - не знаю. В любом случае, это не жесткое подключение второго моста, как на СР.ShineOn писал(а):По большей оснащённости спорно.
То, что есть у Кадиллака, гораздо полезнее бестолковых (в исполнении на СР) камер и прочих безделушек. Помимо сервопривода пятой двери (классная штука! по Вольво ХС70 сужу), весьма интересна активная подвеска, система помощи при экстренном торможении (не помню, на СР есть?), а также некоторые мелочи, в виде электроприводов обоих сидений с памятью у водительского, авторежима всех стеклоподъемников и т.д.ShineOn писал(а):по цене с учётом скидки очень даже хорошая альтернатива Новому Sorento.
ShineOn писал(а):Но самое интересное то, что на сайте дилеров остались цены только на версии 4.6, видимо 3.6 быстренько разошлись.[/u] Так что разговор ни о чём.
регион 63 писал(а):чего уж скрывать, SRX отличная альтернатива и Мохаву тоже. Классических сорентоводов, насколько я помню, не в последнюю очередь интересует соотношение цена/размер, а по этому параметру Каддилак и с Мохавом легко поспорит

Вернуться в Sorento XM vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2