Помогите с ТНВД

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Помогите с ТНВД

Сообщение Юрий » 02 окт 2007, 11:57

Как быстрее всего и правильнее снять ТНВД с движка
Юрий
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение val_grig » 02 окт 2007, 13:37

Юрий
в квалифицированном сервисе тебе это сделают за недорого. я б не стал сам :?
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Юрий » 02 окт 2007, 13:55

val_grig писал(а):Юрий
в квалифицированном сервисе тебе это сделают за недорого. я б не стал сам :?

но все-таки как? плиз очень надо
Юрий
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andreyka » 02 окт 2007, 16:36

Юрий писал(а):но все-таки как? плиз очень надо

Забавные у тебя вопросы. Собрался у кого-то ночью скручивать? :wink: Я снимал сам только на V-образных. Вообще методика довольно проста: пометить углы установки впрыска на соответствующих местах (что там у тебя - шкив, ремень, муфта, зубчатка приводит его в движение?), потом аккуратно снять все топливные трубки и открутить крепление. Вуаля! Ты бы хоть фотку кинул, на что это похоже... У меня насос-форсунки - посмотреть негде...
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 02 окт 2007, 17:41

а зачем снимать-то?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 02 окт 2007, 17:44

День добрый!
Быстро не получится, т.к. еще цепи снимать надо...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 03 окт 2007, 04:48

Andreyka писал(а):... У меня насос-форсунки - посмотреть негде...

А, что за машинка?движок?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Andreyka » 03 окт 2007, 06:22

Balbes писал(а):А, что за машинка?движок?

:shock: Дык вроде под аватарой все перечислено...
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 03 окт 2007, 06:58

А причем здесь насос-форсунки? Под аваторой вроде нУлевая Сорента напИсана, аль мне не по-глазам?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Andreyka » 03 окт 2007, 07:55

Balbes писал(а):А причем здесь насос-форсунки? Под аваторой вроде нУлевая Сорента напИсана

Что-то Я уже не въезжаю... :( У меня под Ником указано: Sorento 2006 CRDI 170+. Вроде это может быть только дизель рестайлинговый с насос-форсунками? :shock: Или я не догоняю? Я капот пару раз открывал, но там ничего не видно, а CRDI я расшифровывал как Комон Рейл Дизель Инжектор. Я прав или прав? :)
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kostik » 03 окт 2007, 08:23

Andreyka писал(а):
Balbes писал(а):А причем здесь насос-форсунки? Под аваторой вроде нУлевая Сорента напИсана

Что-то Я уже не въезжаю... :( У меня под Ником указано: Sorento 2006 CRDI 170+. Вроде это может быть только дизель рестайлинговый с насос-форсунками? :shock: Или я не догоняю? Я капот пару раз открывал, но там ничего не видно, а CRDI я расшифровывал как Комон Рейл Дизель Инжектор. Я прав или прав? :)

CRDI это значит единая топливная рампа, в которую под большим давлением подается топливо с помощью ТНВД, а уже из рампы идет впрыск через форсунки в цилиндры. По моему так... А насос-форсунки это другое.
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Владимир Ростов » 03 окт 2007, 08:56

Andreyka писал(а):Я прав или прав? :)

Не прав. Вот он, насос.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
А вот он "Коммон рэйл" - Топливная рампа (поз 1) с форсунками: http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ВЕЛ » 03 окт 2007, 09:03

CRDi - абревиатура системы комон рэйл.
По сути после ТНВД имеем накопительную магистраль,
куда закачано топливо под высоким давлением.
Не помню точно, но пиковое значение кажется 1500-1600 атм.
Далее топливо подаётся на электронно управляемые форсунки,
инжекторы. По принципу действия похожие на форсунки бензиновых авто,
только работающие с более высоким давлением.

А вот насос фосунки, это несколько тупиковое направление по
признанию разработчиков топливной аппаратуры.
Там форсунка имеет на входе некое высокое давление после ТНВД,
а далее с помощью пьезоэфекта поднимает его до уровеня до 2000 атм.
Это и есть насос форсунки, очень сложные в производстве.
У нас такие в моторе не стоят...

:D
Последний раз редактировалось ВЕЛ 03 окт 2007, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ВЕЛ » 03 окт 2007, 09:04

Блин, пока писал, тут уже другие успели отметиться!
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Владимир Ростов » 03 окт 2007, 09:18

ВЕЛ писал(а):Блин, пока писал, тут уже другие успели отметиться!
:D
Ну, Извини! Кто первый встал - того и лапти! :wink:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0