Евген81 писал(а):Мне кажется моя комплектация лучше,т.к. ручное включение оно предсказуемо,а авто-были случаи люди улетали в кювет из-за автоматики такой
У меня LIMITED, с автоподключением. Так вот. В кювет люди улетают, не на такой автоматике как стоит на Соренто, а когда основной привод на передние колёса, а подхват задних. Резкое включение заднего моста приводит к сносу авто в сторону, а там уж как поймаешь, опять же если нет автоматической стабилизации устойчивости. В нашем случае с Соренто, наоборот. Пример из личного: поворот в 120 градусов(примерно), гладко-накатанный снег, резина штатная KUMHO(еду переобуваться на зиму), скорость около 60 км/ч, вхожу в поворот и чувствую занос зада авто, мысль первая ловить машину, но тут-же подхватывает передний мост и она сама выровнялась как и надо. А вот друзья на NISSAN X-trale в такой-же приблизително ситуации оказались в кювете.
Жень, и у меня вопрос, вот тут Птицевод пишет что у него Лимитед, и пишет про ручку с тремя позициями, я такого не видел. Ну не верю я что это ЛИМИТЕД. Наверное всё-же наклейка. На TLX есть сидения в багажнике, или только в Лимитед?