Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение ShineOn » 10 дек 2009, 12:58

MAS83 писал(а):с точностью не скажу, ибо не владелец
Тут гадать не приходится, ибо ни один известный мне производитель не поставляет такую опцию с завода, якобы в целях повышения безопасности пассажиров - то тут то там постоянно ходят мифы о том, что при лобовом столкновении защита помешает двигателю уйти вниз, под салон. Поэтому во всех известных мне случаях защита идёт как аксессуар сторонних производителей, приобретаемый владельцем автомобиля отдельно, на свой страх и риск (справедливости ради надо сказать, что все эксперименты показали, что риска никакого нет, в противном случае производители не стали бы делать штатные крепежи для этой защиты :)).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Dmitro » 10 дек 2009, 18:29

Aleksimus писал(а):Так как сегодня забрал себе своего Сорика ...

А насколько уменьшается клиренс с установленной защитой ? Понимаю, что не мерял, но хотя бы визуально. А то я тоже заказал и теперь "чо-то очкую" :D .
Аватара пользователя
Dmitro
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Aleksimus » 10 дек 2009, 18:44

Вот если сравнивать по остальным линиям кузова то довольно ощутимо, именно в месте установки защиты самая низшая точка будет, думаю там как раз те 180 и есть, ну или ещё тогда меньше.(ибо если визуально то сбоку и сзади явно выше). Я ещё когда машину присматривал, именно за это место ненадёжное и переживал.
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Саша Flagman » 11 дек 2009, 11:39

200 мм после установки защиты.Лично мерил. :D
Изображение
Ни что так не внушает уверенности как 100% предоплата!
Аватара пользователя
Саша Flagman
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2009, 07:52
Откуда: МО Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Dmitro » 11 дек 2009, 11:42

200 мм на стандартной резине намерялось или нет ?
Аватара пользователя
Dmitro
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение MSerg » 11 дек 2009, 15:25

Саша Flagman писал(а):200 мм после установки защиты.Лично мерил. :D

вы себе льстите, никогда не замеряйте при пустом баке :D
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Aleksimus » 11 дек 2009, 20:10

Поддержу, реал 200 под защитой не может быть , вот может по бокам и сзади и есть 200, но вот защита спереди делает 180, а то и меньше.
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Первые впечатления от Нового Sorento

Сообщение AlexandrNK » 11 дек 2009, 20:23

Страусь писал(а):
ShineOn писал(а):Для справки: на классике порядка 8л, так что даже при использовании омывателей фар хватает очень надолго.

Тут наверно ошибка синтаксическая закралась - при омывателе фар хватает очень не надолго :)

Я так и непонял - на омыватель что, отдельная кнопка есть? Может тогда просто цепь разомкнуть, что бы омыватель фар не брызгался при поливе лобового.

-=SAMAL=- писал(а):чтото мне показалось не очень удобно вылезать (залезать тоже, но менее чем вылезать) из авто, постоянно задевал за порог

У меня на классике просто шайтан с этим. Я как-то в ночь ехал в Тюмень, был дождь, грязь, приходилось несколько раз вылазить фары протирать (галоген однако), в итоге приехал грязный как черт. И все о порог. С тех пор у меня поза на вылазение и залазиние выработалась :) Что б не мараться.

А у меня пороги стоят, металлические , так я вообще по хитрой троектории вхожу....... :D

 Замечание от модератора: Hrom
Официальное предупреждение получает AlexandrNK .
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Рекомендую ознакомиться с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!
Изображение
Аватара пользователя
AlexandrNK
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:51
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение poga » 11 дек 2009, 22:49

Добрый вечер всем!
Прошла еще одна неделя и я пишу отчет
На снегу Сорик ведет себя достойно, зад включается вовремя, единственно, что мне не до конца понятен алгоритм действия функции антизаноса.
Сигнализации включения ее, как например на Тойоте (писк и моргание лампочки) нет, а в осстальном все ОК!
Сегодня поставил себе ксенон в туманки (5000 К).
Хотел поставить 5000 К в ближний, но там оказлись лампа производста Германия!!!, аналогичные стоят на Туареге и стоят за пару, мин 5000 макс 9000 руб., поэтому оставил родные. Если смотреть при всех включенных, разница практически не заметна, а вот светить стали на порядок выше.
Когда я включил противотуманки, то сначало подумал, что случайно включил и ближний, но нет светили только туманки!!!
К стати, я читал на форуме, о проблемах с установкой ксенона в туманки на новый Сорик, у меня установка заняла 30 минут, плюс поставил класные светодиоды в габариты, направленные в разные стороны, теперь фара освещается вся равномерно и цвет соответствует цвету ближнего и противотуманок, выглядит так, как будто горят три фары.
Ксенон и диоды ставил фирмы SHO-ME, так как ставил их на всех своих Тойотах.
Если кому интересно, даю координаты мастера по установке в Москве: тел. (495) 222--43-37 зовут Алексей.
Удачи всем, по мере возможности отпишусь в ближайшие дни, тем более обещают -20.
poga
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение MAS » 12 дек 2009, 14:10

poga писал(а):Добрый вечер всем!
Прошла еще одна неделя и я пишу отчет
На снегу Сорик ведет себя достойно, зад включается вовремя, единственно, что мне не до конца понятен алгоритм действия функции антизаноса.
Сигнализации включения ее, как например на Тойоте (писк и моргание лампочки) нет, а в осстальном все ОК!

Александр, день добрый!
Вы видимо имеет ввиду ESP - она не у всех пищит, например, у меня на Хонде только лампочка моргает, и то редко.

Но это офф - как впечатления от машины в целом, в морозы?
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение OSP » 12 дек 2009, 14:13

Всем привет!
Похоже, я первый, кто пересел со старого Сорика на новый? В ноябре сдал в СПМ-авто дизельного Соря 2002 г. на полном фарше (лимитед) по трейд-ину.
19 ноября забрал нового - черный, бензинка, на черной коже, комплектация Люкс плюс.
Чем был обусловлен выбор:
1. Была нужна большая машина, чтобы комфортно влезала лодка и мотор в багажник+рыбацкое барахло+жена с ребенком+собака и две кошки :D вывод напрашивается сам собой - TLC 100, дизель, б/у, но....(см.п.2)
2. Машина должна быть новой, и только новой. Бюджет ограничен max 1,4 ляма, желательно, со страховками и допами.
3. Не дизель. Увы... Эта тема много раз обсуждалась, но у меня собственное мнение, просто я заканчивал судомех и нюансы эксплуатации дизелей (как судовых, так и автомобильных) знаю не понаслышке. Если кому интересно - пишите в личку.
4. Авто желательно корейское, т.к. стоимость владения (страховки, сервис, запчасти и пр.) ниже, чем у японцев, например, а потребительские качества, считаю, не хуже.
Итак, выбор сделан, первые положительные впечатления:
- Отличный автомат, в паре с не очень мощным двигателем создает вполне нормальный тандем для неагрессивного водителя. Ураганной динамики нет, и не будет, но эта машина для комфортного перемещения семьи из пункта А в пункт Б, и с этой задачей она неплохо справляется.
- В меру жесткая и плотная подвеска. Сразу сменил резину на зимнюю шиповку Гиславед Норд Фрост 5, шума от резины меньше, чем от штатной Кумхи, и подвеска стала мягче. За счет подвески - отличная управляемость, именно этого мне сильно нехватало в старом Сорике, но он был настоящий рамный Жип, так что требовать отличную управляемость там, где ее быть не может, не стоит.
- Очень удобные сиденья, в старой машине постоянно приходилось что-то менять в настройках кресла, чтобы не затекала поясница и шея, в особенности, на дальние расстояния. В новом еще очень далеко не ездил, но один раз было 320 км за день - вообще без проблем. Отдельная песня - электро поясничный подпор. Теперь можно настроить его именно так, как нужно водителю, до миллиметров, и это очень удобно.
- Салон удобен и функционален, много места, отличная подсветка (в особенности - в дверях, освещает хорошо все кнопки управления, расположенные на двери). В багажнике две ниши, большая и малая, в малую, помимо штатного домкрата и ключей, влез огнетушитель, аптечка, компрессор и еще куча полезных мелочей. Впервые имею абсолютно пустой багажник, кайф!
- Шумоизоляция. На тест-драйве новый показался шумнее. Сейчас я вижу, что это не так. Шумка хорошая, когда на КАДе обгоняешь грузовик, его почти не слышно рядом. В старом шумка была немного хуже (или обивка дверей тоньше, не знаю).
- Свет. Ксенон очень неплох, фары уже, чем на старом, заляпываются, как мне показалось, поменьше. Но не уверен, еще мало ездил по слякоти.
- Доступ без ключа - это супер, без комментариев, чтобы оценить - нужно иметь.
- Кнопка запуска тоже очень неплохо, ключ болтается где-то в кармане, не нужно искать, доставать....
- Подсветка и панель Супервижен - хорошо, подсветка регулируется в большом диапазоне, а от супервижена не устают глаза, как не странно, хотя она достаточно яркая.
- Музыка. В целом, неплохо. Дело в том, что на старом стояла голова Пионер, с усилителем и сабом. Естесственно, это было намного лучше. Но я привык и к новой музыке, настроил, все что можно настроить в магнитоле - получилось неплохо. Кто-то писал о слабом радио, не знаю - у меня подхват станций автоматический, эта функция активируется в магнитоле отдельно. Поэтому, при удалении от города, новая радиостанция находится сама. USB работает без нареканий, диски читаются. Жаль, нет чейнжера, но при выборе комплектации решил, что постоянный дорожный просвет мне важнее. :D
- Печка и климат. Все очень хорошо и внятно. Вентилятор намного тише, чем на старом Сорике. Печка греется быстро.
Минусы:
- странно, что управление компьютером не вывели на руль. Очень спорное решение, но пережить можно.
- Почему не биксенон? Честно говоря, я не ожидал. С такой оптикой он сам напрашивается, могли бы и делать, пусть даже за доплату.
- Нет подсветки кнопки открытия лючка бензобака. Много сэкономили? Если нет подсветки, нафиг ее запихивать туда, где ночью ее можно найти только наощупь? Выведите ее на панель управления водит. двери, тогда и подсвечивать не надо.
- Бардачков и кармашков намного меньше, чем в старом. Но с этим я смирился.
- Омывание фар происходит вместе с омыванием лобового стекла. Это можно пережить, но два-то раза зачем???? Кстати, кто-то писал про маленький бачок омывателя. Я забирал машину с пустым бачком. Туда вошла канистра омывайки (4 литра), две бутылки воды по 1,5 литра каждая и еще примерно 1 литр воды. Итого, я насчитал 8 литров. По-моему, это немало. Если только у меня не дыра в бачке :D
- Пластик царапучий :( При посадке на водительское место пару раз проехался ботинком по низу дверной обшивки, и там остались царапины, причем, довольно глубокие. На старом такого не было. Теперь приходится залезать в машину очень аккуратно.
- Камера заднего вида в слякоть быстро пачкается. Думаю, надо попробовать обрабатывать ее антидождем.
В целом, считаю, что это вполне нормальный авто за свои деньги, я доволен.
Теперь о дилере - подарки выпросил: коврики штатные в салон (очень хорошие, на полу пластиковые крючки - зацепы, которые не дают коврикам сбиваться с места), поддон в багажник, защиту моторного отсека с установкой и бесплатную установку иммобилайзера, который покупал сам. Два замечания: на четвертый день эксплуатации машина "умерла", полез под капот - клеммы аккумулятора не затянуты, вообще :o Косячокс.....Хорошо, что не угробил чего-нибудь в электрике. Просто в голову не пришло проверить клеммы, когда забирал машину. Проверил все жидкости, все уровни, а вот это не проверил. И еще, при прохождении техосмотра выяснилось, что не отрегулированы ПТФ. Мелочь, но неприятно, а как же предпродажная подготовка? Жаль, всегда считал "СПМ-авто" одним из лучших дилеров КИА в Питере. Видимо, расслабились.
Изображение
С уважением,
OSP
Аватара пользователя
OSP
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 12:24
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: черный Luxe+

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Барс » 12 дек 2009, 14:28

Олег, спасибо, хороший отчет.
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение MAS » 12 дек 2009, 14:30

OSP
поздравляю, очень дельный отзыв:)
Теперь машинку в профиле меняй:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение taurus2009 » 12 дек 2009, 15:38

OSP писал(а):Похоже, я первый, кто пересел со старого Сорика на новый?

Да, интересно прочитать это отзыв.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение ShineOn » 12 дек 2009, 15:53

OSP,очень хороший отзыв!

OSP писал(а):Впервые имею абсолютно пустой багажник, кайф!
Это да, багажник на Новом Sorento на зависть! Вот бы в "классику" такой подпол...

OSP писал(а):Почему не биксенон? Честно говоря, я не ожидал. С такой оптикой он сам напрашивается
Да как он туда напрашивается, там же физически разные места под ближний и дальний свет. Сейчас тенденция такая, делать их раздельными. При этому при включении дальнего света ближний остаётся гореть, создавая тем самым значительно больший поток света, нежели только один дальний.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3