Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 22 июл 2009, 10:26

померий сопротивление штифта\свечи.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Евгени » 21 ноя 2009, 14:34

Наконецто добрались руки до и померил штифт накала =1,8 ОМ. Поставляется в сборе с горелкой. Цена 6800рублей. Говорят нет смысла разборки для того чтобы посмотреть. Нужно менять и всё. Если сканер показал значит 100процентов. У кого нибудь было чтото подобное?
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 22 ноя 2009, 15:49

сопротивление штифта должно быть примерно 0,5 ом. Я вот тоже мучаюсь. У меня 0,8 и уже не запускается подогреватель. Поставил парралельно штифта сопротивление. Начал запускаться.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Евгени » 23 ноя 2009, 10:18

Очень интересно. Помоему если замерить сопротивление в нагретом состоянии штифта и в холодном, далее подобрать лампу накаливания, чтобы сэмитировать динамику увеличения сопротивления при нагреве. Лирическое отступление или мысли в слух. В моём случае сопротивление слишком велико 1,8 ОМ от идеала 0,5 ОМ.

Добавил через 5 минут
Сначало попробую на штифт дать отдельно напряжение разогрею до скотского состояния. Может вспомнит себя. Все говорят плохая соляра. А я говорю немецкое качество.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 23 ноя 2009, 12:43

Причем тут саляра. Штифт не может выйти из строя от плохой саляры.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Евгени » 10 дек 2009, 13:18

А кто нибудь ещё мерил сопротивление штифта-свечи накала? Если (accent писал примерно 0.5 Ом) то ток потребления составит 25А. Думаю многовато родной предохранитель в коробке стоит 20А и это на всю вебасту.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 10 дек 2009, 17:44

а кто тебе сказал, что туда идет 12В? Во первых туда напряжение идет с силового ключа, во вторых оно не постоянное. Оно подается с определенной частотой.

0,5 Ом Я не от фанаря взял, а собирал данные с нескольких источников.

Само напряжение я не мерял, так как нужно осицилографом мерить. Но по яркости моргания лампочки, которую я пробовал вешать в параллель, ну на вскидку 6 вольт переменки, Частота примерно 20 Гц

Могу еще добавить, что я когда навесил дополнительную помпу, она жрала 6А. Предохранитель 20А сгорел. Щас поставил на 30А, вроде работает
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Евгени » 10 дек 2009, 17:52

К тебе никаких претензий даже наоборот спасибо, единственный кто ответил. Да, не кключ а ключек слишком махонькый. Тоже склоняюсь к прямоугольникам по питанию штифта. Замерю скажу, осцил имеется.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 10 дек 2009, 17:54

Евгени писал(а):К тебе никаких претензий даже наоборот спасибо, единственный кто ответил. Да, не кключ а ключек слишком махонькый. Тоже склоняюсь к прямоугольникам по питанию штифта. Замерю скажу, осцил имеется.


А я и не ругаюсь :D Насчет ключа, там полевый транзистор. Думаю он ампер 30 легко вытянет. Мне самому интересно теперь осицилограмму глянуть
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Евгени » 10 дек 2009, 18:00

Я помпу подключал родную. Запитывал от лабораторного источника питания и потреб составляет 80мА холостой ход и 110мА под нагрузкой. Внутри имеется диод и от переполюсовки в обратную сторону не вращается.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 10 дек 2009, 18:09

ну у меня помпа от ГАЗели, а она жрет 6А.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Евгени » 10 дек 2009, 18:51

Не просто жрёт а обсасыват и без того замёрзший Акк. 6А против 110мА это очень много. А может не нужна такая производительность. Урезать её по питанию например в два раза.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 10 дек 2009, 20:02

ну а чем урезать, сопротивлением? Так на нем так же будет выделятся энергия. Это помпу нужно менять (в планах) хотя бы на 24 вольтовую.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Евгени » 10 дек 2009, 21:08

Урезать темже принцыпом - ШИМ (широтно импусный модулируемый регулятором) на мощьном полевике до 50А. Ссылка http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591 . А также надёжный и недорогой в цене получается регулятор от шуруповёрта 12В. Опробовал на детском электрическом квадрацикле 4х4. Пиковая нагрузка четырёх электродвигателей 62А. Что есть на полевой сборке радиатор, что нет вообше никак не зависит на нагрев полевика.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение titus » 24 дек 2009, 21:30

подскажите пожалуйста кто знает,как снять ошибку с полувебасты и что такое горячий рестарт к данной теме
Аватара пользователя
titus
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:32
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: корейская сборка, Был Соренто В наст. время Санта Фе нью,08 -2.2 дизель из Кореи

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0