Способ: мигающий режим ламп повторителя торможения.
Необходимо: приобрести реле поворотов.
Итак: всрываем верхнюю часть внутренней облицовки пятой двери (отвернуть два пластиковых винта и вытащить пистон, снять облицовку)

Далее разъединить разъем ламп повторителя (в левом углу)

аккуратно отклоняем две пластины-фиксатора (серебристые) снизу и вынимаем блок ламп

(удобный случай для замены обычных ламп на диоды-помните про полярность, иначе не горят)

Далее на той части штекера (мама), что прикреплена к корпусу двери разрезать изоляцию (трубку) вдоль и освободить два провода. Черный-это масса, желтый-это плюс.
На черном проводе сделать надрез изоляции окола одного сантиметра. Провод отверткой разъеденить на две части и в образовавшееся отверстие (подчеркиваю-не резать) вставить провод массы от реле. Выполнить скрутку.
В моем случае он на реле не маркирован (дальний)

+ это входящий плюс, Л-это плюс на лампы.
Далее разрезать желтый провод (сместите разрез на некоторое удаление от нарушенной изоляции черного провода).
К той части, что идет на штекер присоедините провод Л (лампы), а к другой его части провод +.

Проверьте работоспособность. Ваш повторитель должен заработать в таком режиме: при нажатии на педаль тормоза все лампы загораются, а через 2-3 секунды лампы повторителя начинают мигать.
Значит все правильно.
Далее процесс творческий: я использовал параллон для исключения вибрации


Затем разместите этот пакет с реле в полости двери

(можно притянуть хомутом)

правда нижнее отверстие, куда был просунут хомут оказалось не самым удачным-туда вставляется пистон декоративной накладки
Теперь все провода можно хорошенько скрутить и заизолировать (лучше изолентой черного цвета-более эстетично)

Выполнить проверку и есле все хорошо-собрать облицовку.
В итоге: тормоз нажат(смотрим на верхний фонарь)

и

Девиз дня: проверяйте стопы, берегите "попы"
