Особенности зимней эксплуатации Sorento XM

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Gads » 09 дек 2009, 00:07

Mr.Bean писал(а):В занос или букс?


сначала короткая пробуксовка передних колес, потом занос задней оси. пробовал 2 раза, оба раза зад сносило влево. несильно, но сносило.

Mr.Bean писал(а):если это случилось при подключении заднего, значит на него дали больше 50-ти %?


мне тоже так показалось, по этому и написал
Aleksimus писал(а):как наш Сорик справляется с обледеневшими бордюрами?


очень хорошо справляется! буквально сегодня форсировал очень спокойно без буксов и напрягов. подъехал к бордюру, нажал на кнопочку подключения заднего моста, заехал. :-)
кстати, при форсировании подобных преград многое от резины зависит.. :)
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение ShineOn » 09 дек 2009, 00:24

Gads писал(а):либо он не греет, либо греет только при усиленном обдуве лобового стекла (что долго выдерживать у меня не получалось), либо я что-то перепутал и обогрева у меня нет
Kirill818 писал(а):Обогрев лобовухи только через печку
brus писал(а):Обогрев стеклоочистителей работает непонятно. Вроде греет, но алгоритм непонятен.
brus писал(а):обогрев включается кнопкой обдува лобового стекла

"Подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей" работает от кнопки обогрева заднего стекла. Читаем мануал на Новый Sorento, стр. 95:

Обогреватель заднего стекла
При работающем двигателе обогреватель нагревает заднее окно для удаления запотевания, инея или тонкого слоя льда. Для включения обогревателя заднего стекла нажмите соответствующую кнопку, расположенную на центральной панели переключателей. При включении обогревателя в этой кнопке загорится контрольная лампа. При наличии толстого слоя снега на заднем стекле удалите его щеткой перед включением обогревателя. Обогреватель заднего окна автоматически отключается после приблизительно 20 минут работы или при переводе ключа зажигания в положение “OFF” (Выкл.). Для выключения обогревателя нажмите на кнопку его включения еще раз.

Обогреватель наружных зеркал заднего вида (при наличии)
При наличии в автомобиле обогревателя зеркал заднего вида он будет работать одновременно с включением обогревателя заднего стекла.

Противообледенитель стеклоочистителя (при наличии)
Если транспортное средство будет оборудовано противообледенителем стеклоочистителя, то он будет работать одновременно с обогревателем заднего стекла


Dark писал(а):в начале движения очень тяжеловато ворочается руль, на гидроусилителях так и должно быть? (я имею в виду когда машина стоит на улице по морозу)
Так и должно быть. Лень сейчас искать по форуму и по мануалам, но об этом много и подробно писали.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение MAS » 09 дек 2009, 01:44

alex000 писал(а):Мне тоже кажется, что задний мост подключается только принудительно - нажатием соответствующей кнопки

Тут главное слово - принудительно. По умолчанию он включается сам при сильной пробуксовке передних колес. Ну, и конечно же, включается кнопкой - если надо:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Dark » 09 дек 2009, 06:50

Провел утром тест: мороз -2 всю ночь, при включенной на максимум печке и вентилятор на четверть ощутимо теплый воздух пошел через 3 минуты, (на стоящем авто+ включенный попогрей) через 5 минут ( и 2 минуты в движении перевод климата в режим авто +23) горячий, через 7 минут (отключение попогрея - припекает :D ) можно сказать , что в салоне тепло по ощущению
Изображение
Аватара пользователя
Dark
 
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михалыч
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive+

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Gads » 09 дек 2009, 13:19

ShineOn писал(а):Если транспортное средство будет оборудовано противообледенителем стеклоочистителя, то он будет работать одновременно с обогревателем заднего стекла


в том то и дело, что работу этого противообледенителя я не увидел :-(
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение YAN » 09 дек 2009, 13:44

Что касаемо ГУРа,то после долгого общения с разными людьми,занимающихся ремонтом ГУРов на различных автомобилях.Почерпнул главную мысль-ГУР не терпит минералки.Поэтому лучше сразу заменить жижу на соответствующую СИНТЕТИЧЕСКУЮ.Что касаемо моего авто,то в ГУРе давно синтетика и проблем с "тяжелым"рулём при запуске в мороз ни разу не возникало .
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение ВЕЛ » 09 дек 2009, 13:47

Aleksimus писал(а):Будем надеяться, а то бедного мужика на ЦР-В даже жалко стало, а как подумал что вполне возможно, что также буду "кряхтеть" то страшно) :D

Ты на будущее посматривай вниз, в районе заднего моста ,на такие карабкающиеся авто.
Очень часто там такая большая дыра (нету там заднего редуктора), и авто по сути моноприводной,
т.е. с передним приводом. Вот бедняга и карабкается...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Kirill818 » 09 дек 2009, 17:15

ShineOn писал(а):
Противообледенитель стеклоочистителя (при наличии)
Если транспортное средство будет оборудовано противообледенителем стеклоочистителя, то он будет работать одновременно с обогревателем заднего стекла


Вот в том то и вопрос,как узнать-есть ли у меня этот противообледенитель?
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение ShineOn » 09 дек 2009, 17:20

Gads писал(а):работу этого противообледенителя я не увидел
Давай пойдём от обратного: а каким образом ты себе представляешь работу этого самого антиобледенителя? Может ты ожидаешь совсем другого, чем оно есть на самом деле.

Kirill818 писал(а):как узнать-есть ли у меня этот противообледенитель?
Он есть на всех Новых Sorento, если верить информации на сайте производителя (http://www.kia.ru/models/newsorento/options/).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Aleksimus » 09 дек 2009, 23:34

Ну по идее ИМХО противообледенитель должен работать по принципу наддува на зону стоянки стеклоочистителя тёплым воздухом при условии включения обогрева заднего стекла и когда уже прогреется двигатель. Так , что это просто ещё один дефлектор, который просто дует на дворники.
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Dark » 10 дек 2009, 06:59

В зоне, где лежат дворники на лобовом стекле имеются такие же полоски обогревателя как и на заднем стекле, они включаются совместно, соотвествующей кнопкой, с обогревом заднего стекла, зеркал, при включении разогревается нижняя часть лобового стекла в зоне контакта со стеклоочистителями и дворники отмерзают от него, вот и весь противообледенитель :D , впервыя я увидел его на сиде спортвагене, у друга, не знаю, как это препятствует обледенению стеклоочистителей в широком смысле этого слова, лед на них оброазуется и очень даже, но теперь по утрам не нужно выдирать изо льда дворники, я бы назвал это системой размораживания стеклоочистителей :D :D
Изображение
Аватара пользователя
Dark
 
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михалыч
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive+

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение ShineOn » 10 дек 2009, 13:26

Aleksimus писал(а):по принципу наддува на зону стоянки стеклоочистителя тёплым воздухом
Этот наддув происходит и так, в случае выбора на климате программы обдува лобового стекла (дефлекторы под лобовым стеклом есть на всех машинах). Должно быть так, как написал Dark - в стекле должны быть нити подогрева в зоне расположения дворников.

Сегодня на "классике" проверял работу этого подогрева (после вчерашнего омывания стекла там ледок был двольно хороший, правда резинки не прилипли и дворники мотылялись туда-сюда без проблем). Толку от работы "обогревателя дворников" очень мало. Ледок оттаял там примерно через полчаса, при этом у меня дул тёплый воздух на стекло, и несколько раз брызгал незамерзайкой. Так что точно не могу сказать, что именно помогло оттаять ледок - нити нагрева, или же тёплый воздух + незамерзайка. В любом случае - полчаса очень долго. Проще перед выездом побрызгать размораживателем и скребком отчистить лёд.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение регион 63 » 10 дек 2009, 13:39

ShineOn писал(а):Толку от работы "обогревателя дворников" очень мало. Ледок оттаял там примерно через полчаса, при этом у меня дул тёплый воздух на стекло, и несколько раз брызгал незамерзайкой. Так что точно не могу сказать, что именно помогло оттаять ледок - нити нагрева, или же тёплый воздух + незамерзайка. В любом случае - полчаса очень долго.

Может, ледок у тебя там был сантиметровой толщины? :) У меня при включении подогрева зоны дворников наледь начинает таять буквально на глазах (как и на заднем стекле), через минуту в самом низу лобовухи появляются появляются два четких оттаявших пятна, повторяющих контуры зоны подогрева. Оттаивание остальной части лобового стекла начинается намного позже, по мере прогрева выходящего из дефлекторов воздуха.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение ShineOn » 10 дек 2009, 13:53

регион 63 писал(а):Может, ледок у тебя там был сантиметровой толщины?
Типа того, миллиметров 6 было. :) Но ведь не специально наливал, естественные "наросты" при московской эксплуатации.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение MSerg » 11 дек 2009, 15:33

в минус 30-35 обогрев двигателя, салона минут 15. Если ехать с минимальным прогревом - ощущение что руль без усилителя, мышицы качаются :D
заметил частое включение полного привода, причем и на прямой на скорости до 40 км/ч. Пока прислушиваюсь...ESP в меру адекватен, включается в нужное время :)
Про скрипы на непрогретом авто промолчу...
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1