

1) Откручиваем 3 гайки крепления глушителя к катализатору снизу (наличие ямы требуется)
2) Сверху откручиваем 3 болта крепления тепловой защиты и вынимаем ее аккуратно предварительно вынув из креплений провода лямбда зондов.
3)Отсоединяем от разъемов лямбда зонды .не забудьте какой -откуда.

4)Можно открутить кат от выпускного коллектора снизу ,но это очень гиморно.

5)далее на верстаке отсодиняем катализатор от коллектора и выбиваем из него что осталось от сот.В моем случее машина захлебывалась при нажатии на педаль газа.так как кат. спекся и газам некуда было деваться.
6)мажем высокотемпературным герметиком место соединения ката с коллектором и скручиваем их в единый узел. ставим на место тепловую защиту катализатора
7)далее все стаким на место со стороны капота прикручиваем коллектор и после него соединяем трубу глушителя с катализатором и подсоединяем разъемы зондов . прикручиваем на место тепловую защиту коллектора (3болта)


Может кто подскажет -где сменить прошивку чтобы расход топлива уменьшился