ZloiVadik
» 22 июл 2011, 16:04
Всем привет! Помогите советом, кто знает. На ходу загрохотал двигатель и загорелась ламапа давление масла. Снял переднюю крышку ГРМ, натяжитель сухой соответсвенно цепь болтается. Двигатель заводиться но грохочет цепь и видимо сухие гидрокомпенсаторы. Лампа давления масла то тухнет то горит. Открутил масленный фильтр и завёл - литр масла выплюнуло за 2 секунды, т.е. насос вроде как работает, но вот дальше после фильтра давления по ходу нет. Фигово что всё это за 1500 км от дома и в глуши. Подскажите что по масленной системе может быть. Читал тут, про второй редукционный клапан и про вылетевшую какую-то заглушку.
Машина Киа Соренто 2007 год Иж авто, 2.5 TD AT.
Да, двигатель без проблем заводится, но то ли из-за грохота страшно газ давить толи действительно плохо ехать стал??? Про бреблемные моменты с нашими двигателями читал, но тут вроде как иной случай....