
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		Немного про ионизаторы на Wikipedia. Не путать с озонаторами!huhrik писал(а):как оно работает
Принцип работы ионизатора почти всегда предусматривает осаждение пыли в непосредственной близости от ионизирующего электрода. Поэтому надо просто регулярно очищать влажной салфеткой решётку на панели (если это поможет, конечно).huhrik писал(а):как чистится
Есть специальные измерительные приборы, которыми можно измерить уровень отрицательных ионов вблизи электродов. Но в розничной продаже их, как правило, не бывает, да и цена "правильного" прибора под 500 баксов (знаю одно КБ в Калуге, которые производят эти самые ионизаторы, вот у них такие приборы на производстве используются для контроля). Хотя есть и более дешёвые приборчики ценой около сотни баксов, но они просто реагируют на электромагнитное поле и ничего не говорят о самих ионах.huhrik писал(а):как понять вообще работает ли оно

 
                           MAS83 писал(а):Может там Лампа Чижевского в потолке:)))))


 
                            .
 .
 
                           
		YAN писал(а):MAS83 писал(а):Может там Лампа Чижевского в потолке:)))))
А в сидении кружка Эсмарка!

 
                           
		А за какую цену надо?TIS писал(а):Обещано слишком много за такую цену
 Оптовая цена портативных ионизаторов в том же Калужском ОКБ несколько лет назад была порядка 5 долларов за штуку. А "много обещанного" изначально заложено в принцип работы ионизатора: отрицательно заряженные ионы "прилипают" ко всем взвесям в воздухе (табачный дым, пыль и пр. перечисленное) и осаждают их (как раз в районе ионизирующих электродов, что и приводит к загрязнению места вокруг ионизатора). В результате воздух в салоне становится чище по составу и запаху. К тому же свободные отрицательные ионы якобы благотворно влияют на здоровье человека.
 Оптовая цена портативных ионизаторов в том же Калужском ОКБ несколько лет назад была порядка 5 долларов за штуку. А "много обещанного" изначально заложено в принцип работы ионизатора: отрицательно заряженные ионы "прилипают" ко всем взвесям в воздухе (табачный дым, пыль и пр. перечисленное) и осаждают их (как раз в районе ионизирующих электродов, что и приводит к загрязнению места вокруг ионизатора). В результате воздух в салоне становится чище по составу и запаху. К тому же свободные отрицательные ионы якобы благотворно влияют на здоровье человека.
 
                           
 
                           
		

 
                           
		Dark писал(а):ибо чем крупнее эл.заряженные частицы - тем они оказывают больше отрицательных, чем положительных вляиний на организм человека

 
                            
                           
		
 
                           
		 
                           
		 
                           
		Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0