


 
                           
		| 
 | 

 
                           
		

 
                           
 
                           
		
 
                           
		

 
                           
		

 
                           YAN писал(а):Я же писал,что пара форс в запасе никогда не помешает.

 
                           
		
 
                           
 
                           
		
 
                           ASDEAD писал(а):Как я понял если сверху на форсунку смотреть то у него есть мальнький двухстороний штуцер, который можно снять,когда снимишь то можно насадить трубочку так это???


 
                           
		 .Из задней трубы когда завожусь идет черная копать, что это могло быть?, и как мне показалось за 2 дня моей езды по городу уровень масла стал чуть ниже средний метки, может у меня еще и двигатель нагрылся? Всмысле давление на каком нибудь цилиндре не хватает? Может так уходить масло.(конечно я не знаю сколько мне налил мастер масла может он так и доливал, я его спросил он говорит наливал чуть выше серидины) теперь проверить только можно когда еще покатаюсь, а покатаюсь я наверное уже не скоро.Вот такие дела
 .Из задней трубы когда завожусь идет черная копать, что это могло быть?, и как мне показалось за 2 дня моей езды по городу уровень масла стал чуть ниже средний метки, может у меня еще и двигатель нагрылся? Всмысле давление на каком нибудь цилиндре не хватает? Может так уходить масло.(конечно я не знаю сколько мне налил мастер масла может он так и доливал, я его спросил он говорит наливал чуть выше серидины) теперь проверить только можно когда еще покатаюсь, а покатаюсь я наверное уже не скоро.Вот такие дела 

 
                           
		
 
                           
		ASDEAD писал(а):4 форсунка в отличии от 3 остальных налила так что у меня не хватило шприца и даже перелила.


 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4