bbss писал(а):Не исключено. А вдруг уволили.
Не заболела,и не уволена.Видимо действительно времени нет.Я с ней 24 разговаривал,когда на сервисе был.
bbss писал(а):Не исключено. А вдруг уволили.
bbss писал(а):Вот Жека написал, что уходит
Sergik писал(а):просто забыл добавить фирменное "неспешно"
sandr писал(а):Видимо действительно времени не
Женя, не забывай, что это для нас, завсегдатаев, форум как родной. А для всех дилеров форум всего лишь один из многих инструментов привлечения клиентов. И если спроецировать количество сорентоводов-москвичей, которые чисто теоретически могут приехать к ним на обслуживания на общее количество владельцев автомобилей KIA, то получится капля в море. Кстати, всеми уважаемые сотрудники другого московского дилера вообще особо не удосуживаются отвечать в темах форума, но при этом их авторитет ничуть не пострадал. Потому что конечную оценку выносят не за время реакции на форуме, а за реально выполненную работу.Евген81 писал(а):даже на форум некогда зайти
ShineOn писал(а):как описано в последних положительных отзывах.
bbss писал(а):Сильно не понравилось, что ламп на складе нет. Для замены предложили новый комплект. Вынужден был взять все вместе поскольку в цейтноте был... Теперь у меня куча новехонькой шняги к ксенону, полный комплект... без одной лампочки.
bbss писал(а):Позапрошлый выходной тоже отмечен похожей ситуацией. Колесные шпильки есть на всех сервисах кроме... догадайтесь какого. Так и уехал в Москэб...
sandr писал(а):Был сегодня на сервисе... Остался очень доволен сервисом и обслуживанием...
Кстати мойка и зимний набор от KIA motors(щетка-скребок,салфетки для рук и перчатки) были приложены в качестве подарка.
Пустячок...а приятно
регион 63 писал(а):утверждая что ты хорошее у ФМ не способен увидеть?
Никифорова Екатерина писал(а):Мы примем к сведению Ваши замечания
Багряша писал(а):это неразделённое чувство?
bbss писал(а):а доктор злорадствовал...
|
Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1