runner_Perm писал(а):Уверен? У тебя PTC, т.е. воздушный нагреватель, а у kral796 water heater, т.е. жидкостный.
Хотя схема включения запросто может быть аналогичной.
Совершенно верно! PTC греет воздух, он стоит в салоне у правой ноги водителя, а на фотке выше water heater! Попутал малехо, извините
А схема включения там самая естесственная (предохранители, реле), вопрос чем оно управляется?
ИМХО water heater более полезная штука и приколхозить его шо 2 пальца...!
На своих схемах не смог его найти, как и на схемах дорестайла. Кто видел реальную схему включения сего чуда?
Пока ясно что в машине где нет water heater там просто трубка врезана в месте где он должен быть.

с одним определились... теперь вопрос куда конкретно идут провода управления первого реле водяного этого нагревателя и как на них обоих появилось +12В? 

решили что греть непосредственно юзера выгоднее чем двигатель
Для пущей понятности нет ли у тебя схемок с обозначением B-1a, G-1a, G-1b, G-2a и G-2b видимо первая это блок предохранителей а остальные - климат в разных видах?

я же мерил при вытащенных реле! и на контакте ЕЦУ идет +12В, на контакте ИГН тоже +12В что логично... как и логично наличие +12В на питающем контакте.... Может конечно все так и должно быть...но логика мне подсказывает что собака все-таки где-то тута порылась... 




