Я думаю сравнивать Новый Палжерик и Новый Соренто, как то не логично, если конечно не руководствоваться только ценой.
1)Соренто это уже теперь кроссовер, и я думаю, что большинство на нём в более менее опасные говна не поедет, а Паджеро это полноценный внедорожник, и на нём можно проехать почти везде(конечно в разумных пределах, а так пробывали на новом ездить на рыбалку, прёт как БТР, правда комфорта почти столько же как и на самом БТР)
2)Разница в комфорте и безопасности. Сорик довольно неплохо напичкан электронными помощниками(курсовая и тд.) и подушками, в то же время в топе Паджеро есть только АБС с ЕБД и если не ошибаюсь даже меньше подушек чем у Соренто в базе. Комфорт - задняя подвеска Паджеро совершенно утилитарна, сзади можно только груз возить, если на Сорике зад на сильных неровностях потряхивает, то там аж подбрасывает + ко всему этому ещё и задние барабанные тормоза))))
3)Комплектация - тут Соренто вообще вне конкуренции, Паджеро явно не дотягивает.
Итого:
Соренто - это большой, довольно красивый и функциональный кроссовер, если нужен комфорт при перемещении по городу, и проходимость, чтобы доехать скажем до дачи, то он явно то, что нужно.
Паджеро - если надо будет перевозить часто, что-то тяжёлое, выезжать далеко на природу и в говны, а также если ради этого готовы пожертвовать комфортом, то конечно Паджеро.
Полностью моё ИМХО