RomanS писал(а):Преодолел - остановись, отдохни, Отдохнул - потихоньку езжай дальше
Блин, так и пришлось выползать в горку. Причем, два раза муфта отрубалась буквально за пару метров до гребня!

RomanS писал(а):Преодолел - остановись, отдохни, Отдохнул - потихоньку езжай дальше

Sergik писал(а):Мне R-ка на бездорожье преподнесла офигенный сюрприз!
Но не в этом дело. Уже на второй попытке из под моего проходимца повалил густой дым и в салоне запахло горелым маслом. Раздатка была заблокирована (LOW), однако фрикционы, по всей видимости, отчаянно пробуксовывали. Штурм горки, естественно, я вынужден был сразу же прекратить. Перед этим на ТО проверял уровень масла, сказали что все в норме. Поверил на слово. 
регион 63 писал(а):Уже на второй попытке из под моего проходимца повалил густой дым и в салоне запахло горелым маслом. Раздатка была заблокирована (LOW).
Я хорошо помню, как Юлик глумился над своей раздаткой (на прошлогодних видюхах есть несколько моментов) , но чтобы добиться такого результата - никогда!


регион 63 писал(а): вероятность проскальзывания фрикционов резко увеличивается, если у колес передней оси в тяжелых условиях гораздо лучше сцепление с поверхностью

Sergik писал(а):Да это-то понятно и справедливо для "Авто" , но вскипятить масло по снегу на понижайке -пипец!
, т.к. не обеспечивает полной блокировки и всегда подразумевает проскальзывание
Sergik писал(а):Да это-то понятно и справедливо для "Авто"

captain_ginger писал(а):будь по пути кардана какая нибудь муфта (виско или на фрикционах), давно бы стекла в виде киселя в поддон, т.к. не обеспечивает полной блокировки и всегда подразумевает проскальзывание
регион 63 писал(а):Если фрикционы провернуть в режиме LOW



sbc писал(а): Ломанулся через сугроб. Благополучно и без напряга. Так что... пусть маркетолухи убеждают кого хошь, что нормальная трансмиссия в городе не нужна.
Вернуться в Sorento XM vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0