То жестко все, ну ладно, внедорожник понятно, а то начинается плавание как на волнах.
Проблема штатных на рестайле — слабость характеристик. От этого и жестко и плавает. Жесткость появляется в тех случаях, когда амортизатор не удерживает пружину в случае возникновения пустоты под колесом. Пружина стреляет колесо в яму, подвеска получает удар. А мягкость — амортизатор не гасит колебания кузова на пружинах, отсюда плохой контроль кузова (как следствие, нечеткое рул. управление, крены, кивки, паразитные колебания кузова после волн и неровностей, большая амплитуда качания кузова), плохой контакт колес с покрытием (неуверенное движение на больших скоростях, плохое торможение, частое срабатывание электроники).
Потому,как машина у тебя гарантийная и слететь с гарантии можешь запросто.
Съем с гарантии за чужие амортизаторы, которые предназначены для сабжевого автомобиля (т.е. не огород, а установленные в соответсвии с каталогом) — совершенно неправомерная вещь. Мне это подтверждали дилеры форда, фольксвагена, вольво... В частности, с гарантии не снимает, а наоборот, активно сотрудничает с клиентами дилер kia на Витебском (СПб).
Ал