Юджин писал(а): Пиар-ходы предусматривают создание впечатления о том, что Табурет обеспечивает непревзойдённые "рулёжные" характеристики.
А в чём они заключаются?
Что мне обеспечит Табурет из того набора, который не обеспечивается Сориком?
Не правда ли, вопрос интересен изначально?
Вопрос интересен, для меня есть на него ответ:
- Тормоза значительно, нет ЗНАЧИТЕЛЬНО, лучше на Туре (но понять это можно на скорости 120 - 160, на маленьких скоростях не критично, и сорик тормозит)
- Дорогу держит намного лучше (нет козлений и переставок в повороте - спасибо независимой подвеске)
- Нет покачиваний ни бокавых ни продольных.
Но наврятли вы это прочувствуете на тест драйве потому что:
никто не даст экстренно тормозить на скорости 160, резко крутить рулем и маневрировать по кочкам на скорости 80 - 100.
Мне кажется многое понятно из конструктивных особенностей Тура.
К стати о тормозах и обслуживании: замена колодок по "кругу" на туре - 12 тыщ р., и делать это надо раз в год где то (около 25 тыщ пробега). Я на своем сорике поменял только передние колодки ито при 67 тыщах (за 3000 рублей кажется). И это наглядно показывает, где зарыта "собака" . На кайене к стати замена колодок 30 т.р и делать это надо еще чаще, но и тормоза у него еще лучше))