ShakesBEER
» 16 ноя 2009, 23:53
Ой, сорри, зафлудились.
Изначально я расписал самый так сказать правильный, но не самый дешевый способ ))))
Не понятно только что это за турбина, ценой в 150 т.р???? Первый раз слышу такой ценник, в среднем турбина стоит около 1 000 дол... никак не та сумма кот ты назвал.
по поводу чиповки - тоже ошибаешься. Там все совсем по другому. Чем больше окислителя (кислород в воздухе) тем больше частиц топлива распадается в единицу времени (существует естественно максимальный предел). Происходит окисление топлива, сопровождающееся воспламенением и распаданием на вредные вещества (СО и СН). Существуют такие понятия как нормы токсичности (евро 2, 3, 4). Так вот естественный способ снизить токсичность - уменьшить количество окислителя при реакции, добиться это можно одним единственным способом - увеличить подачу топлива, соответственно обогатить смесь. Так вот что получается, при чиповки естественно все закрывают глаза на нормы токсичности и колибровками программы беднят смесь (то есть уменьшают подачу топлива) до самой оптимальной величины - когда за такт взрыва смеси в цилиндре распадаются условно все молекулы топлива. Дальше беднить нет смысла, поскольку после реакции будут оставаться частица окислителя, что в свою очередь вызавает детонацию (самопроизвольное воспламенение смеси в самопроизвольный момент времени) что в свою очередь приводит к смерти мотора, кулаку дружбы, рассыпанию поршней, слому стенок на аоршшнях между кольцами, разрушению колец, слому коленвала (шужное подчеркнуть) В общем к замене или кап ремонту мотора. Вот от сюда и получается уменьшение расхода при небольшом увеличении мощности. Плюс к этому, более оптимальная смесь увеличивает КПД мотора и соответственно при одинаковом разгоне дросельная заслонка будет на разные градусы, поскольку нужно разное количество смеси (богатой и нормальной) для достижения одного и того же крутящего момента.
Это что касаемо чип тюнинга всех моторов без исключения (рассматривал калибровки только по смеси)
Теперь про Соренту турбо дизельную в частности. Буст контроллер на Сориках (приблуда, отвечающая за давления турбины, может увеличивать или уменьшать избыточное давление, надуваемое турбиной) электронный и управление им доверено мозгу мотора. Соответственно при чиповке помимо корректировки смеси корректируется еще и работа буст контроллера. Турбина начинает вдувать больше избыточного воздуха в цилиндр, под это значения окислителя (воздуха) корректируется подача топлива. И вуаля, прибавка мощности при уменьшении (или не изменении, зависит от манеры вождения) расхода топлива.
По ощущениям - поспрашай у "чипованных" людей. Сам никогда не чиповался, предпочитал более затратный вид тюнинга, как установка турбин, замены поршневой, распредвалом, и прочее, но это все (последний абзац) вопрос религии, я приемлю такое издевательство над мотором, кто то нет ))))
В общем, старался по яснее объяснить, думай решай. ))) Сразк предупрежу, одной чиповкой ты врят ли получишь +30 сил. )))))))
Добавил через 2 минут
А по поводу сил больше - ест меньше, пример из жизни.
Тибурон 2,7 на механике 170 сил - расход около 13-14 литров
Тибурон 2,7 на механике компрессор 336,6 сил - 25+ литров на 100 км.
Лично все это тестил и пробовал ))))
http://www.solmotors.ruВиброшумоизоляция, музыка, увеличение мощности, подвеска,винил, наклейки, стайлинг...
Без понтов и пафоса... Быстро и качественно...
Своим скидки и спецпредложения...