
Никифорова Екатерина писал(а):Евгений, реальных дел лично ВЫ и ни когда от нас не увидите, к сожалению!
bbss писал(а):Обнимитесь, а то как не родные...
Никифорова Екатерина писал(а):Евгений, реальных дел лично ВЫ и ни когда от нас не увидите, к сожалению!Мы работаем, в том числе и над своими ошибками. У каждого своя правда, кстати благодаря Вам на форуме наша ветка всегда первая.
bbss писал(а):Вот именно тут вы и ляпнули.
регион 63 писал(а):помочь бы ей в этом надо
TZYus писал(а): да и монополизм нам (вам) ни к чему.
К сожалению, не всегда высокая квалификация мастеров является залогом успеха, потому как помимо мастеров есть ещё много людей, с которыми приходится общаться во время посещения сервисных центров. Хотя без квалификации мастеров успеха вообще не будет.YAN писал(а):монополизм не нужен,но высокая квалификация мастеров не помешает никогда!
Мне тоже так показалось.регион 63 писал(а):просто пытаюсь направить твои возражения-возмущения в нужное русло.
регион 63 писал(а):по мнению Екатерины ты на это не способен
Никифорова Екатерина писал(а):Дмитрий мы постараемся Вам помочь, подробнее в ЛС.
DmitryD писал(а):Все достаточно банально, при замене стекла, не был подключен обогрев. Фишку водворили на законное место, проверен обогрев и сборка в обратном порядке
DmitryD писал(а):Господа, используйте пожалуйста попоны на крылья и на переднюю панель авто при ремонте, пусть даже небольшом. Мне жалко становится лакокрасочное покрытие, когда по нему шкрябает молния от спецовки или кнопки.
Евген81 писал(а):непорядок,надеюсь исправятся,проконтроллируем
Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2