Вот вам история мой вибрации.
Купил авто на 48 тыках. На 53-м замечаю, что появилась вибрация. Странно-далеко-знакомая, из детства. Вибрирует кузов, как-буд-то... Особенно сильно ощущается когда после разгона пидальку газа сбрасываешь, прм бры-бы-бы-быбыбыбы. Набрал скорость, отпустил руль, в сторону не ведет. Остановился. Проверил давление в шинах и на месте ли грузики балансировки. Достал балонный ключ, проверил затяжку болтов на колесах. Все в норме. Так как дело было вечером, то потихоньку доехал до дома. Утро вечера как известно

. К тому же такую вибрацию я уже чувствовал когда служил в армии и возил на УАЗ 31512 НШ. Вот и решил с утра заехать на ближайший сервис и попросить подтянуть 4 болта....
Заехал. С разбега на вопрос типа "ЧЁ ПРИПЕРСЯНА СВОЕМ ЧЕРНОМ ДЖИПЕ?", говорю а подтяните ка мне 4 болтика, которые крепят задний кардан к коробке или раздатке (не знаю к чему, но на другом конце кардана задний мост). Попал в 10-ку. На самом деле все 4 болтика в разной степени открученности находились.
Теперь вопрос. С какого перепуга такое нелепое заболевание у Соренто? На УАЗе такое было из-за фланца. В нем из 4 дырок с резьбой на 3-х была резьба сорвана, соответственно болтам физически было трудно там удержаться. Мне тогда фланец около года везли... Привезли и УАЗ выздоровел.
Но Соренто??? И фланец в порядке и болты!
Возможно такое от стиля езды. Я пересел с переднего привода и только начинаю привыкать к некоторой степенности и неторопливости полного привода и двух тонн веса, а так иногда хочеться "пидальку в полик"...
