непонятные вибрации на 1300-1500 об

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение massterr » 21 сен 2007, 13:41

У меня движок бензиновый 3,5л. но по описанию проблемы - очень похоже.
Поехал делать плановое ТО (автогарант на алексеевской) , посоветовали поменять ремень ГРН, после замены - двигатель вибрирует на оборотах от 2000, гул тоже присутствует. мощность двигателя заметно снизилась . Заставил проверить ВСЕ , в т.ч. правильность установки ремня. После полной диагностики двигателя и 8-ми часов работы причину так и не выявили. Теперь ищу куда ехать на экспертизу. Хотя .... ездой уже это не является :)
massterr
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 21 сен 2007, 13:55

massterr писал(а):посоветовали поменять ремень ГРН, после замены - двигатель вибрирует на оборотах от 2000, гул тоже присутствует. мощность двигателя заметно снизилась

В 0 такое же было после замены ремня ГРМ на ТО-50, в итоге два дня движок на сервисе разбирали/собирали и наконец сделали "всё как было" до замены ГРМ и вибрации исчезли и тяга появилась. Метки ремня всегда! совпадали, причиной, насколько я смог выведать у мастера, была неправильная установка балансировочных валов при сборке мотора, причём все очень непонятно т.к. со слов мастера метки и навалах совпадали, но их якобы провернули при сборке(это я так и не понял как) на 180 градусов :shock: , я думаю, что на самом деле их или местами перепутали или всё же не попали на один зуб какого-то(или обоих) вала. Когда ещё движок колбасило и не было тяги, то при переходе на передачу вниз(торможение движком) из выхлопной вылетало облако серого дыма. Если трясёт мотор на оборотах(у меня колбасило где-то от 2300-2500 оборотов), то нельзя ездить ни в коем случае :!: срочно на сервис :!: :!: :!:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Kostik » 21 сен 2007, 14:32

FRUKT
Если я не ошибаюсь, это значит, что сбиты фазы газораспределения
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение FRUKT » 21 сен 2007, 14:43

Kostik писал(а):Если я не ошибаюсь, это значит, что сбиты фазы газораспределения?

Нет не факт, распредвалы могут и по меткам стоять, а неправильно только балансировочные валы установлены, но могут на зуб и распредвалы убежать. На сервис надо, пусть с пристрастием все установочные метки смотрят. Не знаю, как на дизеле и на 3,5, но у меня на 2,4 один из балансировочных валов приводится своим ремнём, который находится за ГРМ и без разборки морды движка со снятием ГРМ до него не добраться.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение massterr » 21 сен 2007, 18:11

все вышенаписанное как бы констатация факта - плановые ТО - являются одним из источников проблем при эксплуатации Sorento:)

Вот у тебя хорошая машина, которую ты долго выбирал и всем доволен . Потом появляется мастер, который как бы и не виноват, так как не знал ньюансов проведения конкретной операции обслуживания машины, так как его не обучали - до всего ,умница, доходил сам, ну не умеет он пользоваться он-лайн поддержкой Kia , так как не говорит по английски, нахрен ему английский, а фирма в которой он работает может быть вообще не аккредитована как дилер техуслуг Kia, хотя при этом нагло вывешивает логотип в зале техцентра. Полагаю таким образом гробится огромное количество двигателей, трансмиссий и других агрегатов, но в связи с отсроченным наступлением последствий, не каждый связывает проблему с когда-то проведенным ТО :)

Поэтому топики про СТО не иссякнут. Надо сделать постоянную ветку в которой все-таки попробовать отделить овец от козлищ.
massterr
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andreyka » 21 сен 2007, 18:18

FRUKT писал(а):Не знаю, как на дизеле и на 3,5, но у меня на 2,4

А есть хоть какая-то литература по ремонту послерестайлинговых?
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kurz » 21 сен 2007, 21:18

Вот вам история мой вибрации. :D

Купил авто на 48 тыках. На 53-м замечаю, что появилась вибрация. Странно-далеко-знакомая, из детства. Вибрирует кузов, как-буд-то... Особенно сильно ощущается когда после разгона пидальку газа сбрасываешь, прм бры-бы-бы-быбыбыбы. Набрал скорость, отпустил руль, в сторону не ведет. Остановился. Проверил давление в шинах и на месте ли грузики балансировки. Достал балонный ключ, проверил затяжку болтов на колесах. Все в норме. Так как дело было вечером, то потихоньку доехал до дома. Утро вечера как известно :idea: . К тому же такую вибрацию я уже чувствовал когда служил в армии и возил на УАЗ 31512 НШ. Вот и решил с утра заехать на ближайший сервис и попросить подтянуть 4 болта.... :twisted:

Заехал. С разбега на вопрос типа "ЧЁ ПРИПЕРСЯНА СВОЕМ ЧЕРНОМ ДЖИПЕ?", говорю а подтяните ка мне 4 болтика, которые крепят задний кардан к коробке или раздатке (не знаю к чему, но на другом конце кардана задний мост). Попал в 10-ку. На самом деле все 4 болтика в разной степени открученности находились.

Теперь вопрос. С какого перепуга такое нелепое заболевание у Соренто? На УАЗе такое было из-за фланца. В нем из 4 дырок с резьбой на 3-х была резьба сорвана, соответственно болтам физически было трудно там удержаться. Мне тогда фланец около года везли... Привезли и УАЗ выздоровел.
Но Соренто??? И фланец в порядке и болты!
Возможно такое от стиля езды. Я пересел с переднего привода и только начинаю привыкать к некоторой степенности и неторопливости полного привода и двух тонн веса, а так иногда хочеться "пидальку в полик"... 8)
Kurz
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 15:17
Откуда: МО., г. Волоколамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andreyka » 21 сен 2007, 21:56

Kurz, параметры резьбового соединения карданных болтов не допускают возможности самооткручивания, если изначально были завернуты с расчетным моментом. Можа первый хозяин недотянул или повредил их...
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2