Развал-схождение на новом автомобиле

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение ShineOn » 18 сен 2007, 10:54

FRUKT писал(а):ул.Буракова 29, сервис Саши ака Бадда, один из самых популярных у Московских КИАводов

FRUKT, спасибо большое!

PS: Если в FAQ'е этого ещё нет, то может имеет смысл туда поместить тоже?
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Koreez » 18 сен 2007, 11:49

val_grig писал(а):Бред. не верю. быть такого не должно.


К сожалению, иногда такое случается.... Второй год судимся с Автотором на предмет увода Киа Карнивал в право, на каких только стендах не были..., резину жрет по чем зря. Собственными силами, дабы приборы позволяют, выявили достаточно сильную "непараллельность" осей авто.
Короче, наши суды - это болото.
Аватара пользователя
Koreez
 
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 12:34
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение val_grig » 18 сен 2007, 15:12

Koreez писал(а):Собственными силами, дабы приборы позволяют, выявили достаточно сильную "непараллельность" осей авто.

резина и оси - это одно и то же ? :shock: ИМХО, геометрия трансмиссии (праильна что ль сформулировал? :? ) и геометрия покрышки - разные понятия
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Koreez » 18 сен 2007, 15:52

вполне допускаю техническую безграммотность своих слов, но как мне объяснили (или как я понял :) ) налицо непараллельность осей колес машины, поэтому когда ось передних колес стоит под углом к оси задних и возможен эффект увода машины в сторону, поэтому и резину жрет...
Аватара пользователя
Koreez
 
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 12:34
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение val_grig » 19 сен 2007, 09:06

Koreez писал(а):налицо непараллельность осей колес машины, поэтому когда ось передних колес стоит под углом к оси задних и возможен эффект увода машины в сторону, поэтому и резину жрет...

В этом случае налицо дефект сборки трансмиссии. Резина тут ни при чем. Следовательно, визит в шиномонтажку на балансировку ничего не даст, кроме бесполезных финансовых затрат
:?
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение FRUKT » 19 сен 2007, 09:11

Koreez писал(а):налицо непараллельность осей колес машины,

Надо бы на стенде проверить по контрольным точкам геометрию ходовой, как это делают на стапелях перед правкой после аварии, если по диагоналям разные значения, то можно смело наезжать на завод при условии, что машина не была в аварии. Помню раньше часто встречались ЗИЛы-самосвалы едущие бочком из-за смещения заднего моста, их водители 80-х ещё называли "застенчивыми" :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение val_grig » 19 сен 2007, 09:27

FRUKT писал(а):Помню раньше часто встречались ЗИЛы-самосвалы едущие бочком из-за смещения заднего моста, их водители 80-х ещё называли "застенчивыми"

и не только ЗИЛы, автобусы маршрутные тоже встречал.
помню, на форумен уже была тема неправильной геометрии (что-то про смещение заднего моста аж на несколько сантиметров) :(
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Витек » 19 сен 2007, 15:22

А на татрах колеса задней оси по отношению друг к другу стоят под углом. Фотку не могу найти :shock:
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Kostik » 19 сен 2007, 15:23

Это специально сделано. Когда машина полностью нагружена, колеса стоят нормально.
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение val_grig » 19 сен 2007, 16:03

Витек писал(а):А на татрах колеса задней оси по отношению друг к другу стоят под углом. Фотку не могу найти

Это на порожнем грузовике. Специально сделали, чтобы вторая пара колес висела в воздухе и резина об асфальт не тёрлась. Когда Татра груженая, контакт с дорогой на задней оси имеют все 4 колеса, визуально задняя ось как бы "выпрямляется"
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение val_grig » 19 сен 2007, 16:04

Kostik
не успел малясь :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Slymen » 11 дек 2007, 11:40

Кстати, а кто подскажет когда делают сход-развал по гарантии? У меня машину немного тянет влево. Пробег 1300 (из Москвы катил и до ТО 0 еще неделю ездил). Так инженер по гаранти у диллера сказал что сход - развал делается по гарантии только до 1000 км , что за хрень??
Люблю жизнь и все что с ней связано!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slymen
 
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 10:30
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный, Кони FSD и 200 л.с., был(((
теперь белых турбоМух 290 л.с.

Сообщение ShineOn » 11 дек 2007, 12:27

Скорее всего так и есть. Я когда просил сделать сход-развал в рамках предпродажной подготовки, народ всякие отговорки придумывал, лишь бы не делать, типа на заводе делают, и если у вас будет уводить машину - сделаем по гарантии на ТО-0. Т.е. если верить их словам, то как раз до ТО-0 их обещания действуют.

Что тебе можно посоветовать в данной ситуации - скажи инженеру по гарантии, что ездил на машине в дальнюю поездку, и не смог физически вернуться до 1000км. Веди себя поувереннее, если не будет нужного тебе результата - проси пригласить вышестоящее руководство. Думаю, что в итоге смогут пойти тебе навстречу, и устранить по гарантии.

На крайний случай, скажи, что если на стенде выяснится, что увод происходит не из-за сход-развала, то эту операцию ты готов оплатить сам, но СТО должна будет найти и устранить действительную причину увода по гарантии.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение FRUKT » 11 дек 2007, 13:03

ShineOn писал(а):что увод происходит не из-за сход-развала,

Обязательно! надо проверять ещё и кастер, от него тоже многое зависит при наличии увода машины.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Slymen » 11 дек 2007, 14:08

да разговаривал уже. Тот трет типа машина не местная, начальство не местное и т.д и т.п.
НО
Я узнал что этот дилер только стенд получит на следующей неделе - вот и прекрасная тема для проведения схода-развала по гарантийке :D
Люблю жизнь и все что с ней связано!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slymen
 
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 10:30
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный, Кони FSD и 200 л.с., был(((
теперь белых турбоМух 290 л.с.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2