, то видимо по обозначениям на внутренней (под АКБ) шильде, наличию оригинальной кирилицы на клавишах, адекватной работе с местной (русской) SIM-картой, ну может еще что там... Короче не знаю в деталях.Вообще, как в свое время говорил мой приятель (нынче главный инженер авторизованного сервиса NOKIA в Ультре) правда выясняется когда человек приходит с гарантийным случаем.
Клиенту с "белым" телефоном, Нокия например, софт обновляет бесплатно, при необходимости ремонта - он производится в первоочередом порядке, даже пошарпаный корпус по гарантии зачастую меняет, а вот человеку с "серым" аппаратом - любой ремонт, даже диагностика - только за деньги...




Но как-то неудобно, впервые в такой ситуации, ладно если в магазин, да еще если с причиной - там церемониться нечего, а тут - свой человек, причем он-то тут и не виноват ваащще...
...в итоге его продал и купил снова NOKIA 

