Сигнализация для Нового Sorento (дизель)

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: Сигнализация для нового дизельного Соренто

Сообщение Престиж - Авто » 03 ноя 2009, 17:32

Alex_nnov писал(а):Обсуждение возможных способов защиты нового дизельного Соренто

В предверии возможной покупки нового Сорика и просто появлению, наконец, дизельной версии хотелось обсудить возможные способы дополнительной защиты.
Что можно посоветовать не исключая штатную сигнализацию и иммобилайзер?
И конечно реализовать режим турботаймера.

Сразу вопрос к знатокам:
Есть ли режим турботаймера в штатной сигнализации?


Добрый день.

В данном случае, когда речь идет о выборе противоугонных систем на новый автомобиль, можно порекомендовать подойти к вопросу защиты от угона комплексно, но соизмеримо с условиями эксплуатации автомобиля и Вашими пожеланиями. Очень достойным решением по реализации охранного комплекса будет являться следующий комплекс:
- Первым рубежом охраны будет являться нештатная сигнализация (можно подобрать и с наличием функции турботаймера), обладающая надежным криптоустойчивым кодом, который неподвластен электронному взлому.
- нештатный иммобилайзер, который защитит авто даже в случае кражи связки "ключ+брелок" и в случае выманивания из заведенного автомобиля.
- электромеханический замок капота (учитывая размер капота Вашего автомобиля, лучше два с размещением по краям капота), управляемый на открытие только после доп.авторизации Вас как владельца автомобиля.
- в качестве дополнительного механического рубежа охраны Вашего автомобиля можно рассмотреть замок на рулевой вал "Гарант". К сожалению, учитывая конструктивные особенности Вашего автомобиля, замки на коробку передач будут не эффективны.
Естественно, выбор систем зависит только от Вас, но руководствоваться при выборе стоит следующими моментами:
- режимы дневной/ночной парковки и удаление Вас от автомобиля
- частота посещения парковок супермаркетов, торговых центров и т.п.
- необходимость автозапуска
- наличие доступа к управлению автомобилем третьих лиц

От чего стоит отказаться:
- некриптоустойчивые сигнализации вроде "шерхана", "старлайн серии В", "аллигатор" и т.п.
- замки на коробку передач
- механический(!) замок на капот
- установка "секретки" при реализации блокировки в салоне автомобиля.

В любом случае, если у Вас будут вопросы, то готов подсказать и сориентировать.

С Уважением, Виталий.
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888
http://www.prestige-auto.ru
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные радары и мониторы, шумоизоляция и многое другое..
С уважением,
Престиж-Авто
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Сигнализация для нового дизельного Соренто

Сообщение Alex_nnov » 03 ноя 2009, 19:21

Спасибо Виталий за обстоятельные советы.
Но мне непонятны два момента:
- почему неэффективен замок на КПП? Что за конструктивные особенности этого автомобиля? Или все замки для автоматов - игрушки?
- зачем вообще блокировать капот? все ради того чтобы подобраться к сирене? ведь для дизеля особенно не накинешь паука?
извините за возможное дилетантство :oops:
Alex_nnov
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 21:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Сигнализация для нового дизельного Соренто

Сообщение Престиж - Авто » 03 ноя 2009, 19:38

Alex_nnov писал(а):Спасибо Виталий за обстоятельные советы.
Но мне непонятны два момента:
- почему неэффективен замок на КПП? Что за конструктивные особенности этого автомобиля? Или все замки для автоматов - игрушки?
- зачем вообще блокировать капот? все ради того чтобы подобраться к сирене? ведь для дизеля особенно не накинешь паука?
извините за возможное дилетантство :oops:


Добрый день.

По Вашим вопросам:
- В данном случае ситуация, к сожалению, такова: сами замки блокируют только слектор АКПП. Предположим, что сама личинка замка надежна с точки зрения физического воздействия именно на замок (хотя отмечу, что доступ именно к личинке замка на коробку передач довольно не затруднителен), однако есть два варианта для угонщика: переключить положение АКПП в нужное под капотом, или же демонтировать обшивку вокруг заблокированного селектора и в ручную перевести соответствующий тросик в положение Drive. Если рассматривать механические противоугонные системы, то с точки зрения стойкости к угону будет надежнее механический замок на рулевой вал (Гарант Блок, к примеру) - доступ к личинке замка довольно затруднительный и для деактивации именно этого устройства требуются очень серьезные усилия, познания и наличие соответствующего инструмента у угонщика. Единственным нюансом будет являться некоторая изначальная некомфортность эксплуатации, но по прошествии короткого времени эксплуатации Вы сами заметите, что научитесь открывать и закрывать замок фактически "с закрытыми глазами".
- Сирена тоже является немаловажным моментом с точки зрения охраны автомобиля и угонщикам в разы удобнее "работать" с молчащим автомобилем. Помимо сирены под капотом и штатная проводка, и АКБ, а также именно в подкапотном пространстве я бы порекомендовал разместить блокировки цепей двигателя. Соответственно, в большей степени можно сказать, что электромеханические замки капота защищают именно блокировочные реле от несанкционированного доступа.

С Уважением, Виталий.
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888
http://www.prestige-auto.ru
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные радары и мониторы, шумоизоляция и многое другое..
С уважением,
Престиж-Авто
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Сигнализация для нового дизельного Соренто

Сообщение ShineOn » 03 ноя 2009, 19:55

Престиж - Авто писал(а):переключить положение АКПП в нужное под капотом
Вопрос: это утверждение на основании изучения конструкции нового автомобиля или же предположение по аналогии со многими другими? Применительно к "классическому" Соренто такой финт не прокатывал (особенно, если была установлена защита картера). Не знаю как сделана АКПП на Новом Sorento, поэтому утверждать не возьмусь.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Сигнализация для нового дизельного Соренто

Сообщение Boroda » 03 ноя 2009, 23:30

Виталий, подскажите пожалуйста: допустим я поставил на свой "Новый Сорик" - - электромеханический замок капота (учитывая размер капота Вашего автомобиля, лучше два с размещением по краям капота), управляемый на открытие только после доп.авторизации Вас как владельца автомобиля.(с), замок на рулевой вал "Гарант".
Ещё, я так понимаю, надо какую то "сирену" поставить. Вот КАКУЮ - это вопрос. Подскажите. Лучше с пейджером или не обязательно? Повлияет это как то на штатную сигналку. ( машина с системой завода "бес ключа").
Растолкуйте дилетанту плиз. :D
"Авто - это всего лишь опция к жизни... одна из миллиона!"
Аватара пользователя
Boroda
 
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Сигнализация для нового дизельного Соренто

Сообщение Alex_nnov » 03 ноя 2009, 23:31

Престиж - Авто писал(а):Если рассматривать механические противоугонные системы, то с точки зрения стойкости к угону будет надежнее механический замок на рулевой вал (Гарант Блок, к примеру)


У нового Соренто с кнопкой запуска как реализована штатная блокировка руля?
Насколько серьезная эта преграда?
На старом Сорике имею привычку всегда оставлять автомобиль с заблокированным рулем, заранее ставя руль в соответствующее положение, и, доворачивая после извлечения ключа зажигания до заклинивания.
Alex_nnov
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 21:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Сигнализация для нового дизельного Соренто

Сообщение Престиж - Авто » 04 ноя 2009, 16:46

ShineOn писал(а):
Престиж - Авто писал(а):переключить положение АКПП в нужное под капотом
Вопрос: это утверждение на основании изучения конструкции нового автомобиля или же предположение по аналогии со многими другими? Применительно к "классическому" Соренто такой финт не прокатывал (особенно, если была установлена защита картера). Не знаю как сделана АКПП на Новом Sorento, поэтому утверждать не возьмусь.


Добрый день.

Данное утверждение основано в большей степени на основе аналогии, но, как показывает практика, под машину (под капот) для этой цели редко кто из угонщиков лезет - тросик обычно переключается в салоне. Отмечу, что Вы абсолютно правы в том, что установленная защита картера является дополнительной преградой для угонщика.
Если рассматривать замки на коробку передач в целом, то говорить следует и о стойкости личинок замков и об довольно удобном для угонщиков доступе к ним и, как минимум, об упомянутом мною способе обхода. Из механики более интересным решением будет замок на рулевой вал.

С Уважением, Виталий.

Добавил через 7 минут
Boroda писал(а):Виталий, подскажите пожалуйста: допустим я поставил на свой "Новый Сорик" - - электромеханический замок капота (учитывая размер капота Вашего автомобиля, лучше два с размещением по краям капота), управляемый на открытие только после доп.авторизации Вас как владельца автомобиля.(с), замок на рулевой вал "Гарант".
Ещё, я так понимаю, надо какую то "сирену" поставить. Вот КАКУЮ - это вопрос. Подскажите. Лучше с пейджером или не обязательно? Повлияет это как то на штатную сигналку. ( машина с системой завода "бес ключа").
Растолкуйте дилетанту плиз. :D


Добрый день.

Я попытаюсь уточнить для себя вопрос, поэтому давайте по-порядку:
есть (или будет ;) ) новый Соренто и стоит задача реализации защиты подкапотного пространства, установка механической противоугонной системы "гарант" и устаровка сигнализации (с сиреной), имеющей функцию дистанционного запуска двигателя (автозапуск) - верно?
Если я не совсем верно трактовал Ваше сообщение, то прошу меня подправить.

С Уважением, Виталий.
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888
http://www.prestige-auto.ru
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные радары и мониторы, шумоизоляция и многое другое..
С уважением,
Престиж-Авто
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Сигнализация для нового дизельного Соренто

Сообщение Boroda » 04 ноя 2009, 17:41

День добрый , Виталий. :hi: Вношу корректировку. :D
С мех. защитой я ,можно сказать, определился. Это " Гарант" и электромеханический замок капота.
А вот с сигналкой с сиреной пока нет. Функции дистанционного запуска двигателя (автозапуск) -нету. Я имел ввиду , что двигатель запускается с кнопки в салоне , что на торпеде у нового сорика.
Собственно вопросы:
1 - какую сигналку с сиреной посоветуете.
2 - лучше с пейджером или без оного.
3 - или достаточно будет штатной сигналки + мех. защита.
4 - и если поставить доп. сигнализацию, не "ущемит" ли она в правах штатную.
Вот как то так. :scratch_one-s_head:
"Авто - это всего лишь опция к жизни... одна из миллиона!"
Аватара пользователя
Boroda
 
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Сигнализация для нового дизельного Соренто

Сообщение Престиж - Авто » 04 ноя 2009, 18:12

Boroda писал(а):День добрый , Виталий. :hi: Вношу корректировку. :D
С мех. защитой я ,можно сказать, определился. Это " Гарант" и электромеханический замок капота.
А вот с сигналкой с сиреной пока нет. Функции дистанционного запуска двигателя (автозапуск) -нету. Я имел ввиду , что двигатель запускается с кнопки в салоне , что на торпеде у нового сорика.
Собственно вопросы:
1 - какую сигналку с сиреной посоветуете.
2 - лучше с пейджером или без оного.
3 - или достаточно будет штатной сигналки + мех. защита.
4 - и если поставить доп. сигнализацию, не "ущемит" ли она в правах штатную.
Вот как то так. :scratch_one-s_head:


Еще раз добрый день.

С "Гарантом" вопрос понятен, однако по поводу электромеханики он остается - данные замки капота должны чем-то управляться на открытие и закрытие, и это должна быть электронная система. Как вариант, нештатная сигнализация.
Если же речь идет о сохранении функции keyless, то в данном случае есть смысл рассмотреть slave-систему (к примеру, Excellent Capital Slave - но это лишь один из вариантов).
Необходимость обратной связи с автомобилем в большей степени определяется Вами лично, и условиями эксплуатации автомобиля, и в данном случае я могу сказать только со своей точки зрения - датчики удара и наклона/перемещения, имеющиеся на установленной на моем авто сигнализации нужны мне не только с точки зрения их охранных функций, но и на парковках и при попытках эвакуировать мой неудачно запаркованный авто - обратная связь в комбинации с датчиком наклона однажды позволила мне успеть во время добежать и "решить вопрос на месте".
То же самое можно сказать и про вопрос "достаточно ли только мех.защиты" - в данном случае Выбор только за Вами.

С Уважением, Виталий.
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888
http://www.prestige-auto.ru
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные радары и мониторы, шумоизоляция и многое другое..
С уважением,
Престиж-Авто
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Сигнализация для нового дизельного Соренто

Сообщение Boroda » 04 ноя 2009, 19:39

И снова здрасте! :D Виталий, большое спасибо за Ваши разъяснения. Последний вопрос (наверно). :D
Функция сохранения keyless - актуальна. Есть ли какая то slave-система с обратной связью с автомобилем и сиреной? И если есть - сколько стоит?
"Авто - это всего лишь опция к жизни... одна из миллиона!"
Аватара пользователя
Boroda
 
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Сигнализация для нового дизельного Соренто

Сообщение Престиж - Авто » 10 ноя 2009, 13:18

Boroda писал(а):И снова здрасте! :D Виталий, большое спасибо за Ваши разъяснения. Последний вопрос (наверно). :D
Функция сохранения keyless - актуальна. Есть ли какая то slave-система с обратной связью с автомобилем и сиреной? И если есть - сколько стоит?


Добрый день.

В данном случае у меня, с Вашего позволения, будет к Вам встречный вопрос: какой необходим радиус действия обратной связи? - смысл вопроса в том, что если в большинстве из предполагаемых мест парковки дальность будет не слишком большой, то решение будет одно, в обратном случае можно подумать о решении, которое позволит получать информацию о состоянии автомобиля без привязки к расстоянию.

В качестве примеров реализации я Вам могу описать несколько вариантов. Минимальной будет установка slave-системы с организацией обратной связи, а много более угоностойким решением будет организация дополнительной авторизации владельца (кроме штатного ключа) и наличие надежных блокировок цепей двигателя.

1. на базе Excellent:
- Excellent Capital Slave (или где-то на 3000 рублей бюджетнее Excellent City Slave - разница между системами лишь в наличии датчика объема в Capital Slave). Естественно, с сиреной.
- Excellent GSM-пейджер - обратная связь с машиной будет вне зависимости от расстояния - нужно только наличие GSM-покрытия.
- в качестве варианта усиления противоугонных свойств можно порекомендовать реализацию второго уровня авторизации владельца, осуществляемую на штатных кнопках в салоне автомобиля и осуществление блокировок цепей в подкапотном пространстве с дополнительной защитой самого подкапотного пространства от несанкционированного доступа.

2. на базе Fortress Type 1 SH PWT:
- Fortress Type 1 SH PWT устанавливаем как slave-систему (будет чуть дороже базовой цены где-то на 1000 рублей)
- организовываем доп.авторизацию владельца по контактному ключу Dallas.
- Замок капота Fortress Smart Lock: Замок капота Fortress Smart Lock предназначен для работы с системами Fortress по цифровой шине EC-NET. Т.е. управление замком осуществляется кодированным цифровым сигналом, что не требует установки дополнительного цифрового реле. Также, Fortress Smart Lock обладает одной дополнительной блокировкой.
- Цифровая сирена Fortress Siren с контролем наличия блока сигнализации. Обладает возможностью индивидуального звукового оповещения, которое будет отличаться от общей массы. Владелец установленной сирены Fortress Siren всегда отличит "голос" именно своего автомобиля. Сирена обладает уникальной возможностью назначать индивидуальный тревожный сигнал на срабатывание различных датчиков .
- обратную связь можно реализовать либо с помощью установки GSM-модуль Elita GSW, либо с помощью Fortress Smart Pager.

3. На базе Sobr GSM-100М:
- сам Sobr GSM-100М (функционал с прослушкой салона и т.п. можно почитать по ссылке) с сиреной, контролем всех дверей ( + капот и багажник), встроенным датчиком наклона/положения (если требуется и датчик удара, то тоже можно реализовать)
- тревожная кнопка (нештатная): если по прошествии, к примеру, 10-ти секунд кнопка будет не нажата, то последует отправка сообщения о проникновении в салон.
- в качестве усиления противоугонных свойств можно порекомендовать нештатный иммобилайзер с транспондерной меткой SOBR ip-01 с защитой подкапотного пространства.

В любом случае, все желаемые Вами варианты можно обсудить и реализовать именно то, что Вам нужно - следует лишь обсудить все нюансы, связанные с условиями эксплуатации автомобиля и желаемым функционалом охранного комплекса.

С Уважением, Виталий.
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888
http://www.prestige-auto.ru
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные радары и мониторы, шумоизоляция и многое другое..
С уважением,
Престиж-Авто
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Сигнализация для нового дизельного Соренто

Сообщение fsharykin » 10 ноя 2009, 13:44

Виталий! Я не понял. Возможна ли установка механического замка "гарант" или какого-нибудь другого на рулевой вал на новом Сорике?
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Сигнализация для нового дизельного Соренто

Сообщение Престиж - Авто » 10 ноя 2009, 15:04

fsharykin писал(а):Виталий! Я не понял. Возможна ли установка механического замка "гарант" или какого-нибудь другого на рулевой вал на новом Сорике?


Добрый день.

Специально связался с нашими поставщиками по данному вопросу и, по их информации, в этом плане различий между "новым" и "старым" Sorento нет.

С Уважением, Виталий.
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888
http://www.prestige-auto.ru
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные радары и мониторы, шумоизоляция и многое другое..
С уважением,
Престиж-Авто
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Сигнализация для нового дизельного Соренто

Сообщение fsharykin » 10 ноя 2009, 15:22

Престиж - Авто писал(а):Специально связался с нашими поставщиками по данному вопросу


Большое спасибо.

З.Ы. Получу авто, приеду к вам ставить.
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Сигнализация для нового дизельного Соренто

Сообщение Престиж - Авто » 11 ноя 2009, 11:00

fsharykin писал(а):
Большое спасибо.

З.Ы. Получу авто, приеду к вам ставить.


До встречи в нашем установочном центре :)

С Уважением, Виталий.
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888
http://www.prestige-auto.ru
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные радары и мониторы, шумоизоляция и многое другое..
С уважением,
Престиж-Авто
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2