Смотался в Брянск, плюс там по городу, по Москве практически не ездил (пробку поймал лишь сегодня ночью от Якиманки до Сретенки), в общем 1000 км на новой прошивке.
Впечатления:
1. ЭБУ
ДОЛГО приспосабливался к её работе (физику процесса объяснить не могу, но субъективно происходило следующее: очень долго (более 100 км) БК показывал "пляшущие" цифры среднего расхода топлива, на стандартной прошивке показания устаканиваются после обнуления БК километров через 50. Но потом всё успокоилось, теперь после обнуления стало устаканиваться так же быстро, как и раньше).
2. Расход газа по отношению к бензиновому (по БК) +15,5%. Это нормально.
3. Расход газа удельный в режиме "тапок в пол, неразумные торможения педалью исключены" (т.е. везде максимальная скорость, но при необходимости снижать скорость делаю это заранее, помогая двигателем) - в пределах погрешности (по моим расчётам - +2% к старой прошивке, но это - повторюсь - в пределах погрешности измерений). О режиме езды: стартовал от Северянинского моста в 5.00 через Садовое по Ленинскому проспекту, до Брянска за 4 ч 15 мин, средняя скорость по БК - 99 км/ч, 404 км. Машин на трассе было мало.
4. Динамика хорошая (по крайней мере, на скоростных обгонах фур с низких скоростей позволял себе баловаться, не переходя на более низкие передачи). Особенно порадовал неплохой подхват с низов и достаточно существенная помощь после пресловутых 4000 об/мин.
Постараюсь во вторник отзвониться в контору, узнать номер прошивки.