
verhoven писал(а):а какое масло тогда льет ижевский завод...?
Сдается мне, что именно то, которое лучше сразу поменять. Корейцы, ИМХО, льют тоже не супер. По крайней мере от экспериментов с пробегом до 15 тыков без ТО-0 я воздержался.verhoven писал(а):интересно а какое масло тогда льет ижевский завод...?
Владимир Ростов писал(а):Сдается мне, что именно то, которое лучше сразу поменять. Корейцы, ИМХО, льют тоже не супер. По крайней мере от экспериментов с пробегом до 15 тыков без ТО-0 я воздержался.verhoven писал(а):интересно а какое масло тогда льет ижевский завод...?
Юрик0906 писал(а):0w60
ВЕЛ писал(а):...Похоже, что такая разница возникает из-за сравнительно заметной
разницы в кинематической вязкости масел ENEOS DIESEL OIL между
Super Diesel API CH-4 SAE 5W-40 и
SUPER TOURING 10W-40 CI–4
ВЕЛ писал(а):На масле 10W40 двигатель значительно сильнее вибрирует!!!
Страусь писал(а):ВЕЛ писал(а):На масле 10W40 двигатель значительно сильнее вибрирует!!!
У меня два ламерских вопроса.
1. Разве у 10w40 не другая основа по сравнению с 5w40?
2. Разве масло влияет на вибрацию? Мне казалось основным влиянием на вибрацию особенно у нас, у дизелей, оказывает качество топливо.
ВЕЛ писал(а):И что я Вам скажу, други мои!
На масле 10W40 двигатель значительно сильнее вибрирует!!!
Я замерял линейкой, верхняя крышка трясется на 5-6 мм.
После заливки 5W40 та же крышка в том же месте вибрирует на 1 мм.
Плюс двигатель работает намного мягче, просто шепчет.
val_grig писал(а):В зиму пятерка более предпочтительней десятки. ИМХО
ВЕЛ писал(а):Эти масла синтетические, и думаю сделаны на одной основе, вся разница скорее всего в пакете присадок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6