 
                            
                           
		 , а вот когда они появяться в живую это ваааааще неизвестно. В отличии от них Bosch уже дал номера всех частей форсунок по роялю (вплоть до мультипликатора отдельно и различных вариантов ремкомплектов) , до этого момента на рояльные форсунки по бошу есть набор второпластовых шайб-уплотнителей , шарик седла гидроклапана , натяжной винт и распылитель. Самый основной выходящий из строя элемент - седло гидроклапана относительно недавно появившейся в продаже , изготавливаеться неизвестными вторичными производителями (например в Турции) , правда слава богу на качество это не повлияло , но так никто и не умудрился делать мультипликатор , а при его износе помоему в 3 микрона (с цифрой могу ошибиться) он уже не пригоден к спариванию с новым седлом. Так что либо в конце этого года либо в первом квартале следующего выйдут в свет и свободную продажу оригинальные части и ремкомплекты от боша , что весьма облегчит жизнь автомобилистам - дизелистам
  , а вот когда они появяться в живую это ваааааще неизвестно. В отличии от них Bosch уже дал номера всех частей форсунок по роялю (вплоть до мультипликатора отдельно и различных вариантов ремкомплектов) , до этого момента на рояльные форсунки по бошу есть набор второпластовых шайб-уплотнителей , шарик седла гидроклапана , натяжной винт и распылитель. Самый основной выходящий из строя элемент - седло гидроклапана относительно недавно появившейся в продаже , изготавливаеться неизвестными вторичными производителями (например в Турции) , правда слава богу на качество это не повлияло , но так никто и не умудрился делать мультипликатор , а при его износе помоему в 3 микрона (с цифрой могу ошибиться) он уже не пригоден к спариванию с новым седлом. Так что либо в конце этого года либо в первом квартале следующего выйдут в свет и свободную продажу оригинальные части и ремкомплекты от боша , что весьма облегчит жизнь автомобилистам - дизелистам   , хотя бытует мнение что бош по идеи должен будет уронить цены на новые форсунки.
  , хотя бытует мнение что бош по идеи должен будет уронить цены на новые форсунки.Юрий Б. писал(а):Мне сказали так: если форсунки Denso, то только замена(нет з/ч), а Bosch ремонтопригодны. У нас в Тольятти ремонтируют. Я думаю в Москве тем более найти можно, в крайнем случае в центре Bosch.
 , вот например один из вариантов http://www.dieselstandard.ru/ , ежели кстати упомянуть что с форума Сорентоводов то и скидочка должна быть предусмотренна.
  , вот например один из вариантов http://www.dieselstandard.ru/ , ежели кстати упомянуть что с форума Сорентоводов то и скидочка должна быть предусмотренна. 
                           
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		
 
                           
 
                           
		
 
                           
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		 
                           
		teplov писал(а): с 1500до2000т.об. появляется какойто неприятный звук.Что может быть???

 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13