shurik58
» 16 окт 2009, 17:42
Всем добрый вечер!
2 недели читал сайт, взвешивал, срмневался и....
стал обладателем Соренто.
12.2005 выпуск, 110т.км., дизель 140л.с.,автомат(типтроник, как я понял), TOD,
климат, ткань.
Второй день катаюсь, нравится, но... есть ряд вопросов
к опытным сореноводам.
С движком вроде проблем нет, не дымит.
Заменил масло в двигателе и заднем мосту, в мосту была такая жижа...
В переднем мосту на ЛиквиМоле менять отказались, надо защиту снимать, а мы этим не занимаемся.
Завтра попробую найти сервис.
Первый раз залез под машину, вроде все хорошо.
Теперь вопросы.
1.При переключении с D-R и наоборот чувствуется удар в трансмиссии,
как будто люфты выбираются. НЕ сильно, без звона, но я почувствовал,
до этого была Хонда Стрим(минивен), там этого не было. Но там передний привод.
2. Для замены масла в раздатке надо ли откручивать резиновые шайбы,
как я понял амортизационные какие-то. Слесарь сказал что надо, иначе не добраться
к заливной пробке!?
3. Как должен заводиться дизель? Стартер секунду-две крутит даже на горячем движке.
Может это норма, но до Хонды 2 года владел дизельным Мондео,
пробег 180т.км, заводился с полоборота? Конечно свечи я не проверял, а может это норма?
4. Имеется ли возможность полной замены масла в автомате, и как это делать.
Сервисам не верю, хочу найти такой где пускают в рем. зону и под моим контролем,
а если не сложно, то сам поменяю.
5. Как проверить крестовины, что надо шприцевать и где.
Вроде для начала и достаточно.
Помогите, плиз или дайте ссылочки.
А есть на форуме Нижегородцы, тогда можно и встетиться, поговорить?
Всем успехов.
Спасибо.
Александр.