ShineOn
» 14 окт 2009, 15:20
Кстати, я тут немного подумал и вообще в ступор вошёл. В последнее время я всегда стараюсь выбрать топовую комплектацию. Во-первых, и себя любимого хочется побаловать комфортом, и обычно набор опций в топе получался дешевле, чем брать его россыпью. В случае с Мохаве и это тоже не действует. За 340тыр разницы между голым и топовым дизелем мы получаем всего ничего:
- люк (пусть 15'000),
- кожа (пусть даже 50'000),
- навигация (пусть 30'000),
- панель Supervision (5'000?)
- плюс всякие рюшечки типа вставок под "дерево", самозатемняющихся зеркал, регулируемого педального узла.
Итого на круг набегает ну пусть 150 тысяч. Учитывая стоимость пневмы текущая топовая комплектация без пневмы должна бы стоить как голый дизель на пневме. Откуда такая разница?
PS: киамоторовцы поменяли список опций, и теперь в топе уже есть пневма. Но всё равно это не 340 тысяч...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин