Стук в двигателе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стук в двигателе

Сообщение Slavulek » 10 окт 2009, 18:53

Здравствуйте. У непрогретого двигателя что-то стучит внутри.Стук не глухой, но и не сильно звонкий. Хорошо слышно и сверху и снизу. Прогреется - стук исчезает. Может посоветуете что и где посмотреть нужно? С уважением.
Аватара пользователя
Slavulek
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 17:36
Откуда: г.Новоалтайск Алтайский край.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Стук в двигателе

Сообщение YAN » 10 окт 2009, 20:46

Плунжерные пары ТНВД издают металлизированный звук,особенно при холодном пуске.Это наблюдается на всех дизельных автомобилях.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Стук в двигателе

Сообщение Дед Форсуныч » 10 окт 2009, 20:54

Не знаю как на Сорике , а на дизеле типа фольц мерс и т.д. первостепенная проверка стука с металлическим "привкусом" это проверка гидрокомпенсаторов или толкателей клапанов.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Стук в двигателе

Сообщение Slavulek » 11 окт 2009, 13:36

Дед Форсуныч писал(а):Не знаю как на Сорике , а на дизеле типа фольц мерс и т.д. первостепенная проверка стука с металлическим "привкусом" это проверка гидрокомпенсаторов или толкателей клапанов.
На сколько мне известно, гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов могут стучать либо при выходе из строя, но тогда они стучат постоянно, либо после длительной стоянки, когда масло может вытекать из какого-нибудь компенсатора, но после прогазовки и заполнением маслом стук проходит, это дело буквально двух минут. У меня же стук пропадает только после прогрева двигателя, а для этого надо прокатиться.
Аватара пользователя
Slavulek
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 17:36
Откуда: г.Новоалтайск Алтайский край.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Стук в двигателе

Сообщение Дед Форсуныч » 11 окт 2009, 16:22

Компенсаторы начинают стучать именно таким макаром , сначала на холодную и в прогресии.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Стук в двигателе

Сообщение Лёха Юрич » 11 окт 2009, 23:28

Slavulek писал(а):Здравствуйте. У непрогретого двигателя что-то стучит внутри.Стук не глухой, но и не сильно звонкий. Хорошо слышно и сверху и снизу. Прогреется - стук исчезает. Может посоветуете что и где посмотреть нужно? С уважением.

проверить форсунки на стенде.
Обратить внимание на режим предвпрыска ( значение и равномерность по форсункам ), именно он ответственен за " мягкость" двигателя.
проверять надо будет на оборудовании , способном проверить этот режим.
БОШ ЕРS-200 , например , не может !!
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Стук в двигателе

Сообщение Slavulek » 13 окт 2009, 17:46

Спасибо всем кто откликнулся. Проблема самоустранилась. Поменял масло в АКП, раздатке, мостах, выбил катализатор - стук пропал. Все делал в один день, масло в АКП менял в последнюю очередь, когда сливал масло с гидротрансформатора стука уже небыло. Теперь ломаю голову, что могло стучать? С уважением.
Аватара пользователя
Slavulek
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 17:36
Откуда: г.Новоалтайск Алтайский край.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Стук в двигателе

Сообщение Ваня Бердский » 15 июн 2010, 04:50

Все просто, каталик выбил, причина типична для авто эксплуатирующихся при таких перепадах температуры как в РФ, после одной двух зим керамика лопается, осыпается, и начинает бренчать. Вариаций много, у кого на холодную, у кого на горячую, но всегда в одном диапозоне оборотов для конкретной машинки. Подскажи легко ли он выбивается на Сорьке, сам удалял? Я так только на Honda Odissey такую процедуру делал, но там реализован он по тупому, трубой пробили, но до конца ссыпать не смогли, пришлось с разборки всю приблуду от коллектора до глушителя не убитую ставить.
Изображение
Изображение
Споря с дураком, приглядись, не делает ли он то же самое!
Ваня Бердский
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 05:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: MMC L200


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48