Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение LEO » 12 окт 2009, 11:47

boslv
Непонятна немного спецификация - я так и не нашел ссылку, что это именно Декстрон3, который нам полагается лить. А родной аполлоил у нашего клубного сервиса стоит 850 рублей за литр - 10000 на круг по замене - жаба душит, хотя самому менять надо.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение boslv » 12 окт 2009, 12:08

LEO писал(а):... я так и не нашел ссылку, что это именно Декстрон3, который нам полагается лить.

Леонид, в том то и дело, а где в руководстве написано, что нам полагается лить именно Декстрон 3 ? В спецификации смазочных материалов для раздатки, например, четко прописано Декстрон 3, для АКПП 30-40LEi - Mobil DII, а для нашей коробки ApollOil ATF Red-1.
Но я нигде не нашел, что ApollOil ATF Red-1 это Декстрон 3.
С уважением, Ярослав.
boslv
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 18:51
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Стож » 12 окт 2009, 12:15

boslv писал(а): Коробка A5SR1 (с возможностью ручного переключения)

У меня такая же коробка, но без ручного переключения. Лью DII (Castrol) - так написано в мануале. Проблем не испытываю.
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение boslv » 12 окт 2009, 12:25

Стож писал(а): У меня такая же коробка, но без ручного переключения.

Если без ручного переключения, то это коробка 30-40LEi, и в нее действительно положено лить Декстрон 2. "Я так думаю" (с) :)
С уважением, Ярослав.
boslv
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 18:51
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение LEO » 12 окт 2009, 12:26

Стож писал(а):У меня такая же коробка

Не, у тебя не такая коробка :) У тебя 4-х ступка 30-40LEi :)

Добавил через 10 секунд
Во, уже опередили :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение LongRail » 12 окт 2009, 13:12

Хочу поделиться впечатлениями по работе коробки на ENEOS-ATF-II.
Положительные:
- из того места где находится коробка перестали доноситься какие-либо звуки или вибрация (раньше тоже было почти незаметно, но было)
- плавность переключения передач - фантастическая
Непонятные:
- как будто ухудшилась разгонная динамика
- мотор при "тапке в пол" удается раскрутить до 4200 (раньше не получалось свыше 3800)
Поэтому вопросы:
- полезно или не полезно такое "масленное" масло?
- справится ли адаптивный алгоритм коробки с явно уменьшившейся силой трения?
Аватара пользователя
LongRail
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 17:09
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореяночка,
С маслом ZIC-5000 в двигателе!
(был ENEOS Super Diesel а Neste Turbo LXE перестали продавать)

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ShineOn » 12 окт 2009, 13:26

boslv писал(а):сказали, что типа у Ижевцев заключен даже контракт с Ravenol на поставку этого масла на конвейер.
Контракт то с Ravenol'ом заключен, верно говорят. Но тут два нюанса:
1. Какие именно жижи Ravenol поставляет по этому контракту?
2. Даже если это масло в том контракте значится, то не факт, что именно это масло льётся в АКПП. По крайней мере, "наш человек" голову на отсечение давал, что в АКПП на заводе льют именно Apollo Oil. А это масло с успехом могут лить в раздатку, например.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение alexkit » 12 окт 2009, 14:11

После долгих раздумий залил MOBIL SHC декстрон 2е! Все работает без проблем!
alexkit
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 09:24
Откуда: НОРИЛЬСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа соренто 2004 год, лимитед, кореец.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Стож » 12 окт 2009, 14:17

LEO писал(а):Не, у тебя не такая коробка :)

Правда не такая :oops: поторопился, просто то название почему-то в памяти отложилось.. :roll:
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение stanislav » 12 окт 2009, 14:41

На заметку:(разница второго и третьего дикстронов и взаимозаменяемость)
http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение LEO » 12 окт 2009, 15:00

stanislav
Мало написано по Д3. Но смею предположить, что его можно попробовать заменить на Д2 :) Проскальзываний должно быть меньше, следовательно АКПП должна работать лучше. Только вот как фрикционы на это отреагируют? :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение boslv » 12 окт 2009, 15:18

ShineOn, Игорь, вот и я не верю на слово продавцам, хочется услышать мнение людей, кто действительно располагает достоверной информацией. 300 руб за литр масла конечно более привлекательно, чем 800 руб, :oops: , но экономия должна быть разумной, а не в ущерб надежности.
Вот и гложут меня сомнения :( .
С уважением, Ярослав.
boslv
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 18:51
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Slymen » 12 окт 2009, 15:42

Недавно заменил масло в АКПП - Енеос ДIII - причина замены - стала больше вибрация на руле при тормозе в положении D, цвет масла стал какой ну не красный :) И динамика по ощущениям пропала. Сливали на установке - жижа сливалась темная :( хотя пробег 45 тык. Всего ушло 12 литров - т.е 3 коробки по 4 литра - 2650 рублей + работа 1500 за 1.5 часа. После замены коробка работает вообще не заметно, и динамика улучшилась, машин побежал легче. В сервисе про масло сказали что официально пришло письмо о замене Мобила 320 на Шелл синтетику. Вот. :)
Люблю жизнь и все что с ней связано!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slymen
 
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 10:30
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный, Кони FSD и 200 л.с., был(((
теперь белых турбоМух 290 л.с.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение stanislav » 12 окт 2009, 15:51

Леонид, так для дорейстайловской АКПП необходимо Декстрон II, а уж D или E (по климату) каждый решает сам. Вопрос в другом: купить его, особенно IIE проблемма. Вот и заливают более доступное и дешевое DIII-полагая, что хуже не будет. А в этой статье и описано, что ХУЖЕ-будет, но возможно не сразу :)
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Fisher » 12 окт 2009, 16:10

Я не знаю,что у меня в коробке было залито в Корее, но при покупке заменил на Кастрол Д 3. Проехал уже 100 000 км и хуже не стало. А пишут много всего, на то они и писатели. :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0