Судя по видео на 10 стр. все выглядит очень финдепёрсаво и убедительно, НО я так и не понял за какие такие грехи вы подвергаете сомнению в работе штатного фильтра, того же самого сепаратора тока без прозрачной колбы, + еще и с нагревателем. Да к тому же, у сепараторов и стоят стеклянные колбы ТОЛЬКО потому, что у них НЕТ ЭЛЕКТРОННОГО ИНДИКАТОРА как у штатного фильтра

. Да еще тут прочитал, некоторые господа хотят впиндюрить к своему чуду - электронный датчик

. Ну зачем

Ведь штатная аппаратура продумана не ВАЗовскими инженерами, все в ней рассчитано и учтено до мозга костей

Вы поймите, что киа прекрасно знает о качестве нашего топлива и поверьте никогда бы не выпустила на наш рынок свои дизеля если бы не была уверена в том, что те переварят наше г..но, дабы не дескредетировать компанию киа. Например компания опель не поставляет в Россию свой опель антару с дизельными двиглами исключительно по этой причине.
P.S. Такое ощущение что обсуждаем не престижный, зарубежный внедорожник, а бульдозер и пытаемся довести его до состояния иномарки
