ClaudeMonet писал(а):Еще вопрос: как внутри трпедо протащить провода до головного устройства, разобрав только центральную часть торпедо, или все-таки придется больше разбирать?
Никита, смотря по какой стороне тянуть решишь. Как понятно из отчета выше - правая резинка в пятой двери практически пустая. Так вот если ориентироваться на нее, то нужно будет снять крышку бардачка (вариант по-проще) и выходить по пассажирской стороне. Если по водительской, то советую вынуть панель приборов - 6 винтов + 2 удерживают крепление (вариант не сложный, но подольше). Сразу советую купить хомуты пластиковые и, желательно, обойтись без скруток на видеокабеле. В противном случае снежка на изображении не избежать. Ну или на крайний случай применить универсальное средство соединения коаксиальных кабелей - отобрать у любимой девушки фольгу от шИкАлаТки

и обернуть место соединения с небольшим нахлестом и обеспечить контакт этого кокона с экраном (-). Вообще не плохо к таким вещам ставить селектор - несколько каналов на входе, один на выходе. Один из каналов является приоритетным: сигнал с него транслируется по-умолчанию и отключается только при появлении сигнала на втором канале, т.е. включил заднюю - изображение появилось, отключил - сигнал с TV-тюнера и т.д. Большинство нынешних магнитол имеют несколько входов и функция селектора реализована заводом-изготовителем. Так-же неплохо было-бы поставить фильтр на питание камеры - помехи от кондишина и т.д. могут сильно испортить настроение от выполненной работы.
Так что - удачи в увлекательном деле установки устройства для подглядывания за кормой крейсера...
Пы.Сы.: мне за установку парковочника и камеры зарядили 5тыс при стоимости 7тыс. Восскресный день, пиво, друг для отстройки, шуруповерт, книга по ремонту и часа 3 времени. И максимум удовольствия от выполненой работы.