Гул двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Гул двигателя

Сообщение kolesov2006 » 01 окт 2009, 18:06

Добрый день, кто подскажет, сегодня забрал машину после замены ТНВД, заводиться хорошо , едет нормально, но двигатель работает как трактор, токого до ремонта не было. Что это может быть? СТОшники разводят руками.Сняли коды неисправностей нет.
kolesov2006
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 май 2008, 17:48
Откуда: Стрежевой Томская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Гул двигателя

Сообщение Андрей59 » 01 окт 2009, 20:00

Если бы это случилось на обычном дизельном двигателе я бы сказал, что не правильно установили момент впрыска, раннее зажигание, возможно ошиблись на зуб в грм и клапана задевают поршня, было такое на ЮМЗ, согласен пример не из удачных, но другого нет, работал он жестко и долго не могли причину найти, в конце концов решились на переборку и выяснилось, что поршня и клапана встречались, на поршнях круги от клапанов блестели, но как ни странно все было цело и после правильной сборки заработало нормально.
Андрей59
 
 

Re: Гул двигателя

Сообщение kolesov2006 » 03 окт 2009, 05:02

А при замени ТНВД цепь снимается? Трактористы говорят то же раннее зажигание, а как оно у нас регулируется?
kolesov2006
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 май 2008, 17:48
Откуда: Стрежевой Томская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Гул двигателя

Сообщение Vlad » 03 окт 2009, 05:10

kolesov2006 писал(а): раннее зажигание, а как оно у нас регулируется?

Вообще-то солярка сама зажигается при достижении в камере сгорания определенного давления. Обычно варьируют с моментом впрыска.
Но, при очень сильном желании, можно дополнительно врезать (возможно, при помощи перфоратора и кувалды) свечи зажигания и установить трамблер. Ну, а с тармблером сам знаешь, что делать. :D
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Гул двигателя

Сообщение kolesov2006 » 04 окт 2009, 05:02

Вчера съездил на диагностику, выявили притчину, гремит цепь. Наши сомоделкины после замены ТНВД что то не правельно установили, или ключ забыли под крышкой. Сегодня будут искать.
kolesov2006
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 май 2008, 17:48
Откуда: Стрежевой Томская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Гул двигателя

Сообщение Андрей59 » 04 окт 2009, 09:28

Vlad писал(а):солярка сама зажигается при достижении в камере сгорания определенного давления

Солярка самовозгорается в момент впрыска, поэтому
Vlad писал(а):варьируют с моментом впрыска

делая ЗАЖИГАНИЕ раньше или позже, ничё смешного и свечи с трамблёром ни при чём, на наших авто момент впрыска-зажигания определяется электроникой по датчикам.
kolesov2006 писал(а):или ключ забыли под крышкой

Ну пинцет в кишках это же святое дело, так сказать на память, не забудь отписаться по решению вопроса.
Андрей59
 
 

Re: Гул двигателя

Сообщение ShineOn » 05 окт 2009, 09:52

Андрей59 писал(а):Солярка самовозгорается в момент впрыска
Ну она же не от самого факта впрыска возгорается, а именно за счёт высокого давления внутри цилиндра. В какой именно момент - вопрос тоже важный, но второй.

Андрей59 писал(а):делая ЗАЖИГАНИЕ раньше или позже
Влад возражал против самого термина "зажигание" (т.е. создание искры, которая служит для воспламенения воздушно-топливной смеси) применительно к дизельным автомобилям, в чём я с ним полностью согласен. На дизелях регулируется на "зажигание", а моменты впрыска топлива, о котором ты сам написал. На Common-Rail движках впрыск производится не одним приёмом, а за несколько раз в течение одного цикла. Подробно обсуждалось с диаграммами в других темах (как сейчас помню полемику уважаемых гуру Balbes'а и Николы).

 Замечание от модератора: ShineOn
Предлагаю теоретические основы работы дизельного двигателя переместить в другую тему (лучше найти тему, в которой были те самые диаграммы).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2