Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин или дизель?

Сообщение регион 63 » 01 окт 2009, 20:47

TZYus писал(а):Для этого можно поставить главную пару от бензинки - даст около 12,5% снижения оборотов. А момента я думаю хватит...

Конечно хватит. На этих оборотах у дизеля пик момента. Другое дело, что тогда пострадает динамика - общее передаточное отношение станет меньше на всех передачах. Да и есть ли смысл менять обе главные пары ради экономии при движении на пятой? Будет ли она, экономия? :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Бензин или дизель?

Сообщение Сан Саныч » 01 окт 2009, 20:49

ну не знаю, у меня переключение на 4500 происходит :D и когда по трассе стрелка на 3500-4000 стоит считаю что уже экономлю :ROFL:
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Бензин или дизель?

Сообщение TZYus » 01 окт 2009, 21:08

регион 63 писал(а):пострадает динамика

Этот метод не подойдет только для любителей давить тапку в пол всегда.
Надо замерить разгон до сотни при неполном нажатии на педаль газа, чтобы коробка переключалась при 3500 об., а не до отсечки 4000. если показатели будет не хуже, тогда можно думать и о замене главной пары.
Сан Саныч писал(а):на 4500 происходит
Благодаря Олегу?

Добавил через 1 минуту
регион 63 писал(а):обе главные

Забыл, что их две! %)
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Бензин или дизель?

Сообщение Сан Саныч » 01 окт 2009, 21:13

TZYus писал(а):Благодаря Олегу?

нет, с новья :(
как раз из-за этого и хочется к Олегу, что бы улучшить работу коробки и переключать на 4000, потому как потом (от 4000 до 4500) тупо гудит но не разгоняется) и разгон не такой динамичный имхо, бывают моменты (пока не пойму когда это случается) когда переключаются передачи четко и не на 4500, а где то 4000-4200 мафын прет!!! но это бывает редко :(
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Бензин или дизель?

Сообщение ShineOn » 02 окт 2009, 08:33

 Замечание от модератора: ShineOn
Предлагаю вопрос изменения динамики дизеля перенести в отдельную тему. Здесь только сравнение с бензинками.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Куплю Сорик 3.5 от 2003 года. Питер

Сообщение ВЕЛ » 02 окт 2009, 08:37

GeodeZ писал(а):Взвесив все за и против и пересмотрев достаточно машин, понял что все преимущества дизеля съедаются его содержанием. Тут и замена масла в два раза чаще, чем на бензинке,

А что, разве у бензы интервал замены 30 тыс. км.? У дизеля по книжке -15 тыс.км.
GeodeZ писал(а): Солярка нужна только проверенная, особенно зимой. Всякие там антигели надо заливать..

Я купил в 2007 году два флакона антигеля 300 р. и за 92 р. До сих пор никак не израсходую...
пробег - 62 тыс.км.
GeodeZ писал(а): А руки вы пробовали от соляры отмывать когда-нибудь?

Пробовал неоднократно влажными салфетками без спирта от компании 3ТОН, если по дурости
забывал надеть перчатки на грязной заправке. В последнее время на заправках почти всегда
заправочный пистолет попадается чистый.
GeodeZ писал(а):К тому же дизель тарахтит, дымит, воняет и вибрирует больше, чем V6.

не тарахтит, а работает на уровне шума ВАЗовской классики. Дыма вообще не видно, просил
даже народ понаблюдать на ускорениях, и вообще. Ну нету дыма, все тут.. Прямо не знаю, что и
делать... Насчет воняет... Полностью не согласен! Современные бензины ЖУТКО воняют (точнее
воняет выхлоп от бензинового движка). Такая ядрёная вонь тухлых яиц, особенно при динамичной
езде. Приходится на трассе отставать от таких бензиновых вонючек. При заправке качественно соляркой
выхлоп у Сорентовского дизеля напоминает хлорку. Причем запах не интенсивный, а умеренный...
GeodeZ писал(а):Стоимость солярки и 92-го уже вполне сопоставима, разница в расходе в 4-5 литров на сотню не так уж велика, тем более, если вы ездите не по 50-60 ткм в год.

Стоимость
солярки на Лукойле в Нижегородской области - 17р. 40коп.
92-го бензина на Лукойле в Нижегородской области 22 р. 50 коп.
разница 5 р. 10 коп на одном литре
На Волга-Петролеум цена солярки - 15 р. 50 коп. Отличное топливо, никаких нареканий.
разница в цене - 7 рублей за литр.
Я часто на ней заправляюсь. На 1000 рублей наливаю 64,5 литра. По городу хватает на 530 км
в агресивной манере езды с кучей светофоров. Расход 12 литров. У знакомого в нашем же
городе бенз 3,3 - расход меньше 17,5 литров не бывает. Ему на 1000 рублей наливают в бак
44,5 литра. По нашему же городу ему хватает этого бензина приблизительно на 255 километров.
Т.е. по топливу (с учетом разницы в расходе) у него затраты на 1 километр 3 р 93 коп., у меня (Волга Петролеум) 1р. 21.коп.
Разница в затратах на 1 км - 2р 72 коп. На 1000км. - 2.720 руб, на 10 тыс. км. - 27200, на 60 тыс. 163.200 тыс.

GeodeZ писал(а): А динамика - ......попробуйте и то и другое - сразу поймёте. Я не спорю, конечно, дизель на бездорожье или с прицепом - это мощь, крутящий момент и пр., но если вы больше ездите по нормальным дорогам - то максимальный крутящий момент и на бензине в 195 кобылок вам покажется очень даже не кислым, поверьте. Про заводку зимой я вообще помолчу....всякие там прогревы и остывания...

Про динамику. Нормальная динамика, если ездить по правилам. Хотя... Если ездить по правилам,
то у дизеля нет проблем с динамикой. А вот если не по правилам - то кирдык, постоянные штрафы.
Про заводку... Нет у меня таких проблем. Практически никогда не смотрю на индикатор свечей.
Зимой, когда в основном у нас -10 \ -15 по Цельсию ключ повернул, чик, 1 секунда, и все работает.
Никогда не жду и не прогреваю. Включаю обогрев сидений и перевожу АКПП в ручной режим. И еду
на 1 и 2-й передачах по дворам. Когда выезжаю на дорогу, то двигаюсь уже на 3-й передаче не более
40-45 км. Тем более, что везде ограничение 40. Через 2-3 километра указатель температуры ползет к
норме. Еще через 2 км он уже на уровне нормы.
На трассе вообще всегда тепло. Про остывания не понял... масса дизельного движка наверное килограммов
на 100 больше бензы. А законов физики никто не отменял. Если заглушить два движка с одинаковой
температурой, то медленнее будет остывать более тяжелый.[/quote]
GeodeZ писал(а): В общем, каждый выбирает для себя....
Лично мне ближе БЕНЗ! ИМХО!

Да на здоровье!
GeodeZ писал(а): Очень надеюсь, что никого не обидел.....
Спасибо.

Не, не обидел, но про некоторые вещи (на мой взгляд) высказался не совсем корректно.
И Вам не хворать!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Бензин или дизель?

Сообщение КОРЕШ » 02 окт 2009, 09:03

Сан Саныч писал(а):ну не знаю, у меня переключение на 4500 происходит :D и когда по трассе стрелка на 3500-4000 стоит считаю что уже экономлю :ROFL:

У меня на трассе при 2500 об/мин всё переключается. При этом скорость примерно 130км/час.

 Замечание от модератора: ShineOn
Устное замечание за игнорирование предупреждения модератора! Все следующие сообщения, не относящиеся к сравнению дизеля и бензина будут удаляться без предупреждения!
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Бензин или дизель?

Сообщение stics » 19 ноя 2009, 00:04

Бензин всегда был лучьше,что в обслуживании,что в эксплуатации,Дизель ремонтировать у нас в РФ не научились еще :? ,да и соляра гуана :D ,
В Германии,я согласен,почти все на Дизелях гоняют,При покупке дизеля еще и Вебасто нужен,что б движок ходил по дольше,
Мне тоже бензин ближе,были и дизеля,БМВ,самый крепкий у Митсубиси,но живут увы тяжко :)
А экономия на соляре(чем бенз),выливаеться в накаплевание ремонта Диз,
в -35 при езде на Соренто по трассе в 1000 км у родственика замерзла в "артериях" на ходу,так что в мороз дизель "молиться"на качество соляры
Плюс у Дизеля только ОДИН это Ресурс,у Бензина меньше..вот и все
http://www.youtube.com/watch?v=GxUBIZJ5 ... r_embedded
Требования к качеству дизельных топлив по стандарту EN 590

Цетановое числo--49,0 min
Цетановый индекс--46,0 min
а какой на наших заправках,одно время я работал на заправке,и прекрасно знал что льют,больше не в жизнь Бензин на соляру не поменяю :mrgreen:
stics
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Бензин или дизель?

Сообщение ShineOn » 21 ноя 2009, 00:51

stics писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=GxUBIZJ5 ... r_embedded
И о чём этот ролик? Ни о чём. В -40С много разных движков будут делать подобный вжик-вжик. Тут кроме типа двигателя ещё целая куча причин может быть.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель?

Сообщение stics » 21 ноя 2009, 02:34

ShineOn писал(а):
stics писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=GxUBIZJ5 ... r_embedded
И о чём этот ролик? Ни о чём. В -40С много разных движков будут делать подобный вжик-вжик. Тут кроме типа двигателя ещё целая куча причин может быть.

о том что дизель в -40 не заводиться,без ВИбасто :D
там много видео о дизеле и коменты есть ,смотри внимательнее,это видео выложено на форуме Дизель и Бензин Тойота
stics
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Бензин или дизель?

Сообщение ShineOn » 21 ноя 2009, 02:39

Так мало ли по какой причине он не заводится? Свечи, аккумулятор, масло, солярка и т.д. и т.п. Почти все те же причины, по которым в те же самые -40С может не завестить бензиновый двигатель. Вообще, в таких климатических зонах подогреватели желательно ставить на все без исключения автомобили, не взирая на тип двигателя. Благо те же Webasto и Hydronic есть как дизельные, так и бензиновые.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель?

Сообщение stics » 21 ноя 2009, 18:06

В данное время что приспособленно для работы на нашей соляре,Довериться пока можно только Японцам,Тойота,на первом мицубиси
Корейцы пока увы,не тынут еще,,надеемя далее изменяться
Короче Как глухой со слепым,Забудь :lol:
stics
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Бензин или дизель?

Сообщение Ais » 28 ноя 2009, 02:26

выбрал бензин 3.3 с расчетом эксплуатации 120-150тыс. км.! (уже оплатил-жду зимника чтоб домой привезти)
исходя из моих условий на мой на выбор повлияло -
1. место жительство (90 км. от полярного круга)
2. наличие дилера (1100 от м. ж.) т.е. я к нему могу попасть только по зимнику!
3. исходя из п. 1 масло менять на диз. каждые 5 тыс. км (если найдешь), на бензе каждые 7.5 тыс км. (точно продают)- если машину любишь. ИМХО.
4. исходя из п. 1 при покупке диз. обязательно и необходимо ставить Ве басту (60 тыс. руб. у оф. дилера, а это исходя из планируемого периода эксп-и 12000р в год - 60тыс.руб/5лет- и ставить лично мое личное только у дилера, чтоб не отвертелся в случае проблем)! .........поясню! Новый Митсу Паджеро Спорт (вып 2009) при -25 со слов владельца очень тяжело заводиться, а это только начало зимы (несмотря на зимн. соляру и антигель! - заправки только Лукойл - других заправок в городе нет)
5. сам не гонщик расход 17-20 в городе устроит, да особо ездить не куда, автодорога к остальному миру только по зимнику-зимой, летом только паром (2 суток плыть). и также на форуме часто проскакивала инфа что диз. 20 л. в зимний период употребляет (если куплю диз. мне такой точно попадет :( ))
6. для того чтобы ощутить реальную экономию от дизеля на машине необходимо мотаться достаточно много, экономию сожрет большее кол-во замен масла! (у меня за 2г.8м. на Шевике 19000 тыс. км. с появлением Черного Сорика пробег вырастет до 30 тыс. км. - буду плыть,ездить к теще :D - а какая там соляра-бензин попадется неизвестно, но у бензы менее чувствительная топл. аппаратура).
7. дизельное топл. стоит больше чем 92-й и думаю что еще повыситься!
8. заморачиватся с присадками и антигелями, а также, какая соляра залита в период зима-весна и осень-зима (лег спать + 5, проснулся уже - 15 нормальное явление) - честно скажу лень!
9. читал про дизель, сильно напрягли проблемы с форсунками при пробеге от 80-120 тыс. км.!
10. 17-20 литров по городу это нормальный показатель для почти полн. привода :D , 2 тонн, наличие понижайки!
если каждый из сомневающихся поставит перед собой конкретные условия эксплуатации, и честно на них ответит, то поймет какой движок ему нужен!
ДЛЯ МЕНЯ в итоге затраты почти равны, а беспокойства меньше!
кстати у нас транспортный налог получается на дизель 8500, бенз. 18600

а для тех кто живет в более или менее умеренном климате то лучше всего ДИЗЕЛЬ, если он конечно не гонщик! ИМХО!
Ais
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:16
Откуда: Респ. Коми
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг!

Re: Бензин или дизель?

Сообщение taurus2009 » 28 ноя 2009, 15:55

Ais писал(а):если каждый из сомневающихся поставит перед собой конкретные условия эксплуатации, и честно на них ответит, то поймет какой движок ему нужен!

+1! Точнее и не скажешь.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Бензин или дизель?

Сообщение Юджин » 11 янв 2010, 21:11

Реанимирую старую тему, но не для того, чтобы потроллить, а чтобы обсудить вот какой аспект эксплуатации наших любимых машинок.
Вот появился автомобиль с приемлемым по моим понятиям дизелем - Мохаве. Я машинкой загорелся, вчера с детьми излазил всё посмотрел, на тест-драйв, правда, вчера съездить не смог (у них, видите ли, зимняя резина не надета, а на улице скользко (Автомир на Дмитровке, кстати, чтобы в курс ввести :evil: ), и запустить не смогли в Автомире на Щелчке - аккумулятор посадили, посмотрел лишь на работу всех электронных приблуд, и т.д.
Так вот, появился дизель, который асимптотически приближается к бензиновому. Пока к сожалению, асимптотически, но - возможно, что по эластичности (в диапазоне, например, 60 - 120) он превосходит своего бензинового собрата, а для повседневной эксплуатации это куда важнее. Я с удовольствием испытал бы его возможности, и, вполне возможно, принял бы решение в пользу дизеля.
НО:, и ещё раз НО:
1. Обратите внимание на темы нашего форума. Проблема за проблемой (имею ввиду неисправности) - у дизеля. Причём проблемы - СЕРЬЁЗНЫЕ.
2. Зима. Крестьянин торжествуя запускает бензиновые двигатели. Дизелисты мучаются. Ну мучаются, ёпрст, и всё тут. Какие-то гели, прогревы, х.з. что. Ну не уверен я, что в Мохаве все эти проблемы решены, и я не буду устраивать пляски с бубнами вокруг машины на морозе. А зимние выезды у меня предусматривают отстой машины на морозе. А эта зима даже в Москве и области - далеко не самая суровая. У меня градусник за окном ниже -25 не показывал! А поеду в Вологду? А я туда частенько наведываюсь... Помню, как в -35 запускал с шурином ЗМЗ-402, так у него мы просто погрели картер (стартёр не проворачивал коленвал из-за загустевшего масла, вылили на картер ведро кипятка - и он запустился с пол-оборота... А здесь - ЧТО ДЕЛАТЬ? И сколько отзывов читал о том, что надо загонять в особо тяжёлых случаях машину в тепляк - а где я его возьму?)
3. А холод в салоне? У Сорика салон велик, его хрен прогреешь, а здесь ещё больше.
4. А шум на х.х. и на ходу? Честно сказать, в Сорике 3,3 двигатель на х.х. не слышен (по крайней мере, шум мотора вентилятора печки на минимальной скорости перекрывет шум двигателя). Вибрации отсутствуют, как класс. В дизельном с этим делом проблемы. И мне это не нравится, причём не нравится жутко. Дорогая машина должна соответствовать своей цене как по динамике, так и по комфорту.
Оппонируйте мне. А то я уже почти согласился на дизель. :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0