signalman писал(а): я снял трубки охлаждения заслонки и как говорится сделал байпас,чтобы горячая жижа поступала прямо на термос.
Это как? Что значит байпас?
Добавлено через 36 минут 18 секунд:10 лет назад к этой теме обращался. А она оказывается до сих пор актуальна.
Именно 10 лет назад мне переделали термостат на вставку. Все замечательно ...было...до сего момента. Хотя быть может это стечение неких обстоятельств - за эти годы в холодное время сезона далеко не ездил. В этом году пришлось. Началось ; Погода +3-5 , трасса. Проехал 450 км. Обратил внимание на парок из под капота. Первая мысль- проехал по грунтовке с лужами - попала вода на блок. А затем стрелка t полезла в верх а печка остыла. Под капотом обнаружился слетевший шланг с верхнего патрубка раширительного бачка. К слову , весной накрылась помпа и патрубок оборвало от бачка. Под рукой ( был в деревне) оказался старый нипель. С резьбой ( под колпачок) . Нарезал в бачке резьбу. Обмазал эпоксидкой. вкрутил трубку нипеля. Всё. Типа победил. Хотя отверстие нипеля уже чем обломанного патрубка.
Вот шланг у меня и слетел. Думал от тряски по грунтовке. Потом вспомнил про работу термостата в это время сезона. Снял термос- проверил- работает в горячей воде. Ехал обратно , контролировал процесс. Погода минус 2-4. Трасса. Проезжаю км.эдак под 100. Из печки воздух чуууть теплый. t на приборке в норме. Ныряю под капот- верхний шланг горячий. Нижний ледяной. Машина молотит на холостых. Проходит немного времени - нижний патрубок начинает нагреваться - процесс пошёл. ... В общем раз пять останавливался по дороге , на холостых догревал Сорика до открытия термоса. Смотрел по печке - остывает подача - Останавливаюсь , и под капот . Маленький круг кипит , аж в системе вулкан почти. Из расширителя ОЖ выплескивает. (Хоть успокоился что пробка 0.9 работает). Жду. Термос открывается. Кипение заканчивается. Еду дальше.
В общем к чему столь длинный опус. Даже термостат с удлиннителем перестает в такие погодные температуры работать. И если ехать на длинные расстояния , то как минимум нужен контроль t двигателя и ОЖ. Лечится остановками и догревом зоны термостата на стоячей машине. ... Вот как то так))) Ко всем с уважением.