Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)
Ramb
» 24 июл 2025, 09:21
[user]...Михалыч![/user]
В принципе не должно ни как влиять... тем более есть будет проблема с малой скоростью, ЭБУ будет врубать максимальную, то есть доехать спокойно можно будет
-

Ramb
 
-
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 433 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
...Михалыч!
» 24 июл 2025, 09:49
Rambя про клин вентилятора... "перекатывание" было слышно и на максимальной скорости...
-

...Михалыч!
 
-
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 378 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Имя: Георгий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0