Увы, эти хороводы будут только веселей! При снижающейся покупательской способности маркетологам с удвоенной силой необходимо будет в уши вдувать, что б с рынка продолжать выгребать доход.
Про ПАО могу сказать одно, на предыдущем авто с новья лил ПАО, проехал почти 200 тысяч. И менял не как сейчас 7-8 тысяч, а раз в 15 тысяч. Что такое расход масла, задиры, лак и прочую беллетристику вообще не знал. На 150 тысячах поехал регулировать клапана, так моторист сказал - состояние нового двигателя, зазоры все как с новья.
Я бы и сейчас однозначно пользовал ПАО, но, к сожалению, я себе не могу позволить космические ценники современности. Да и попробуй сейчас не нарваться на фуфломицин, которым завален наш рынок. Тут тема докторской диссертации, как простой гидрокрекинг купить и не нарваться на паленку...